Казахстанский ИИ-стартап для ведения SMM привлек $100 тысяч инвестиций

Проект AIM (AI for Marketing) – веб-платформа на основе искусственного интеллекта для ведения SMM. С помощью индивидуально настроенных ИИ-алгоритмов можно за 15 минут подготовить контент на неделю и автоматически публиковать его по заданному расписанию.

Стартап запустился 2 месяца назад. За это время доходы проекта превысили $10 тысяч. Недавно AIM привлек $100 тысяч от частного инвестора. Эти средства пойдут на улучшение платформы и продвижение проекта.

– Сейчас у нас около 30 клиентов, большинство из которых — малый и средний бизнес, а также блогеры. Нашим проектом начали интересоваться и государственные учреждения, которым важно быстро и эффективно публиковать пресс-релизы и другую необходимую информацию. Особенно их привлекает тот факт, что наша платформа поддерживает казахский язык, – рассказывает СЕО AIM Азат Токенулы.

Вам будет интересно
Казахстанский стартап Aurma привлек $500 тысяч инвестиций
инвестицииКазахстанстартап