В социальной сети Threads за последние сутки стали горячими темы о повышении тарифов в Казахстане. Жалобы казахстанцы высказывают по сильно подросшим счетам за свет, газ и отопление. Часть из них утверждают, что получили счета в два раза больше привычных. Жалоб много, но, справедливости ради, отметим — не мало тех, кто никаких кардинальных изменений на своих лицевых счетах не увидел, пишет Digitalbusiness.kz
Негативные комментарии
К сожалению, авторы негативных комментариев апеллировали только итоговыми суммами, без объяснения: сколько было израсходовано электроэнергии или воды. Кроме того, не указывается за какой конкретный период выставлена квитанция (и были ли у них долги). Исключением стал комментарий автора jilia.kom, однако, в этом конкретном случае описывается ситуация, связанная с ошибкой оператора при выставлении квитанции. Водоканал оплошность признал и вопрос уже закрыт.
Позитивные комментарии
Может быть интересно: