В компании работают над созданием внутренних игр, чтобы увеличить время нахождения пользователей в LinkedIn, сообщает TechCrunch. Это будут головоломки, похожие на игру Wordle, где слово из пяти букв нужно угадать за шесть попыток. Уже известны названия первых трех игр – «Queens», «Inference» and «Crossclimb».
Представитель LinkedIn подтвердил, что компания работает над созданием игр, но сообщил, что дата запуска пока не определена:
– Мы работаем над добавлением игр-головоломок в систему LinkedIn, чтобы разблокировать немного веселья, углубить отношения и, надеюсь, зажечь возможность для разговоров, – сказал представитель компании.
Исследователь приложений Нима Оуджи нашел код, указывающий на работу LinkedIn. По его данным, на платформе планирует создать рейтинг компаний в играх. Он будет ранжироваться на основе баллов, набранных сотрудниками.
BREAKING: #LinkedIn is working on IN-APP GAMES!
There are going to be a few different games and companies will be ranked in the games based on the scores of their employees!
Pretty cool and fun, in my opinion! pic.twitter.com/hLITqc8aqw
— Nima Owji (@nima_owji) March 16, 2024
Напомним, LinkedIn принадлежит Microsoft. Изначально платформа прославилась как площадка для общения и получения знаний в профессиональных целях, а также для подбора персонала. Сегодня она насчитывает более 1 млрд пользователей.
Читайте также: Игровые стартапы суммарно привлекли $2 млрд инвестиций в 2023 году