В минувшие выходные казахстанцы жаловались, что некоторые интернет-сервисы работали медленно или были недоступны. Бот в мобильном приложении Beeline сообщал следующее: «В настоящее время возможны ограничения доступа к мобильному интернету. Ограничения происходят по независящим от компании Beeline причинам. Работа оборудования и систем компании ведется в штатном режиме».
Специально для Digital Business в пресс-службе Beeline Kazakhstan прокомментировали ситуацию. В компании отметили, что все оборудование функционировало исправно:
— Центр мониторинга, отслеживающий работу сети по всей стране, не зафиксировал ошибок или массовых сбоев на нашей стороне. Однако помимо исправной работы инфраструктуры оператора, существует ряд внешних факторов, влияющих на стабильность связи. Например, отключения электричества во время сильных снегопадов или неполадки на стороне интернет-ресурсов. В таких случаях оператору требуется время, чтобы выявить проблему и содействовать ее устранению, поскольку она находится вне зоны прямой ответственности.
В Beeline добавили, что компания «разделяет беспокойство абонентов и понимает важность бесперебойной связи, особенно в выходные». В связи с этим целые подразделения технических сотрудников работают в круглосуточном режиме, чтобы оперативно решать возникающие вопросы, подчеркнули в пресс-службе мобильного оператора.