Виртуальный ассистент Банка ЦентрКредит станет персональным финансовым консультантом

Банк ЦентрКредит запустил виртуального ассистента, который консультирует клиентов на базе знаний розничных продуктов. Следующим шагом будет живой диалог с клиентами и интеграция с учетными системами и ML-сервисами банка для консультации не только по продуктам банка, но и для решения более сложных запросов клиента, рассказала в интервью для Digital Business вице-президент по управлению данными и розничному риск-менеджменту Банка ЦентрКредит Рубина Лозовая.

— Будет предоставление информации по счетам, аналитика по тратам, предодобренным предложениям по кредитным продуктам, составления финансового плана по расходам, доходам, сбережениям и т. д. В конечном результате цель – развить виртуального ассистента до персонального финансового консультанта, где наши клиенты могут получить консультацию на русском и казахском языках не хуже, чем у менеджера в отделении, — рассказала Лозовая.

Вам будет интересно
«Генеративный ИИ повышает нашу конкурентоспособность через развитие клиентоцентричности». Интервью с CDO Банк ЦентрКредит о влиянии искусственного интеллекта в банковской сфере
Банк ЦентрКредит