ИИ научили собирать и структурировать отзывы в отчеты. Вникать станет проще

Исследование Productboard, проведенное еще в 2020 году, показало, что 90% компаний не способны продуктивно собирать и обрабатывать отзывы о своих продукте или компании. Сейчас, почти наверняка, с этой задачей справляется еще меньшее количество компаний, пишет digitalbusiness.kz по материалам TechCrunch.

Бывший руководитель аналитической компании Amplitude и стартапа Scale AI, Варун Шарма, констатировал: несмотря на усилия, команды не могли эффективно использовать отзывы клиентов для принятия решений. В 2020 году Варун решил изменить ситуацию и нанял своего брата, Арнава Шарму. Он поставил перед ним задачу: создать инструмент для решения этой проблемы. Арнав, с опытом работы разработчиком в Uber, взялся за проект.

Как это работает?

В результате трудов двух братьев появилась платформа Enterpret, которая использует алгоритмы ИИ для анализа и извлечения полезной информации из отзывов клиентов. Платформа собирает данные с различных каналов и выявляет ключевые темы и проблемы, помогая компаниям принимать решения, например, какие продукты разрабатывать.

— Enterpret может собирать данные о взаимодействиях в реальном времени, структурировать их и интегрировать с данными о продукте и доходах компании, помогая командам принимать обоснованные решения, — объяснил Варун.

Платформа также обеспечивает безопасность данных, позволяя компаниям очищать информацию от персональных данных для соответствия стандартам GDPR.

Вам будет интересно
ИИ научился вычислять дату смерти человека. Как это работает
ИИ-стартап