Взрослые люди стали тратить на серфинг в интернете на целый час больше в 2024 году. Усредненный показатель за один год вырос до 4 часов и 20 минут, пишет digitalbusiness.kz по результатам исследования Ofcom.
Другие цифры из исследования цифровых привычек
- В 2023 году лица старше 18 лет проводили в сети в среднем 3 часа и 41, а в 2022 году всего на 8 минут меньше;
- 18-24-летние, подсевшие на TikTok и Instagram, в 2024 году проводят в сети 6 часов и 1 минуту. Это на 1,5 часа больше, чем в 2023 году;
- Группа старше 65 лет сидит в сети всего 3 часа 10 минут.
Авторы исследования подчеркивают, что общество медленно, но движется к полному цифровому существованию.
Эти ресурсы взрослые посещают чаще всего
— 94% всех взрослых проводят время на Youtube (в сутки тратят до 49 минут времени);
— 70% взрослых не представляют жизни без Meta — Facebook, WhatsApp и Instagram;
— Facebook остается неудачником среди 18-24-летних. Эта категория уделяет платформе не больше 15 минут;
Гендеры
— женщины проводят в сети на 33 минуты больше, чем мужчины;
— среди поколения Z (18-24) время, проведенное в сети женщинами, еще более выражено — на 1 час больше;
— TikTok занимает 10-е место по популярности среди взрослых женщин, тогда как среди мужчин он находится на 16-м месте.