В Доме приемов (Курмангазы, 44) соберутся представители рекламных агентств, сейлз-хаусов, диджитал-платформ, операторов наружной рекламы, СМИ, управляющих и маркетинговых директоров компаний, независимых специалистов по маркетингу и другие эксперты отрасли.
В этом году тема форума — стратегия коммуникации 4.0. Участники будут искать ответы на вопросы:
- что важно для потребителя и какие паттерны будут стимулировать его выбор;
- отвечают ли существующие каналы коммуникации задачам текущего времени и как они будут трансформироваться в будущем;
- как эффективно интегрировать User Experience и Data-driven маркетинг;
- какие новые инструменты для выстраивания успешного потребительского опыта мы имеем или должны создать в ближайшее время.
Всего в двух залах пройдет 23 выступления и 4 дискуссии. В лаундж-зоне состоится круглый стол по вопросу подготовки специалистов для индустрии. Онлайн-трансляции доступны по ссылке и в плеере ниже:
Белый зал:
Зеленый зал:
В конце мероприятия традиционно выберут четырех лучших спикеров.