Бета-тестеры пишут, что новый поисковый сервис ChatGPT Search еще не заслужил громкого титула «убийца Google», но добавляют: пока не заслужил.
ChatGPT Search еще слишком сырой и пока не подходит для повседневного использования. Всему виной своеобразное толкование поисковых запросов. Некоторые результаты выдачи он вовсе придумывает.
«ChatGPT сказал мне, что Apple и Amazon отчитались о своей выручке в пятницу, хотя обе компании отчитывались еще в четверг. Другими словами, если он не находил информацию в сети, ИИ ее просто придумывал», — уточняет обозреватель Techcrunch.
Битые ссылки
В другом тесте, обозреватели запросили у ChatGPT Search имя своего технического директора. Он действительно нашел краткую сводку об этом человеке (которую отыскал в Facebook) и дополнил ее ссылкой на вымышленную страницу в Linkedin, которой никогда не существовало.
Не понимает банальные запросы
Перед поисковой системой поставили банальную задачу, обработать запрос «мешковатые джинсы». Google в таком случае выдает варианты магазинов, где такой вид одежды можно приобрести. ChatGPT по такому запросу выдал определение «мешковатым джинсам» и посоветовал отправиться на Amazon.com, чтобы найти себе что-то подобное.