Интересует эффективное продвижение в TikTok? Специалисты компании LikesID рассказали, что поможет вашему видео попасть в рекомендации.
Как попасть в рекомендации в TikTok: что важно знать о лайках и трендах
Рекомендации — персональная лента, которая уникальна для каждого аккаунта TikTok. При составлении этого списка алгоритмы платформы оценивают основные предпочтения пользователей по лайкам и комментариям, а также учитывают характеристики видео: стиль, тематику, параметры контента. Если вас интересует, как попасть в рекомендации TikTok, вы тоже должны обращать внимание на эти моменты. Кроме того, следует подобрать подходящее время для публикации контента, регулярно добавлять оригинальные видео.
— Самый надежный способ попасть в ленту рекомендаций — наращивание технических метрик у конкретного видео. Если увеличить число лайков, репостов, комментариев под роликом, он с большей вероятностью появится в ленте у пользователей, которые смотрят похожий контент. В результате растут уже реальные лайки, подписки, просмотры. Чтобы убедиться, что это работает, достаточно купить лайки Тик Ток и отслеживать динамику, — рассказали в компании LikesID.
LikesID — компания, которая помогает продвигать аккаунты в TikTok и других соцсетях с помощью накрутки. Использует собственные алгоритмы на базе ИИ для безопасной раскрутки аккаунтов.
Подбирайте лучшее время для публикаций
Если вы хотите сделать так, чтобы видео в TikTok залетело, подключите бизнес-аккаунт и анализируйте поведение подписчиков. Обращайте внимание на:
- время активности;
- статистику по дням;
- популярные ролики;
- географию.
Используя эти данные, будет проще понять, когда лучше выкладывать видео, и увеличить шансы попасть в реки ТикТока.
Снимайте короткие видео
TikTok прославился благодаря коротким 15-секундным роликам. Сейчас площадка изменила правила: ограничения стали менее строгими. Но если вы хотите снять видео в ТикТок, чтобы попасть в рекомендации, начните с коротких фрагментов — их смотрят охотнее, а поэтому под ними появляется больше лайков, которые важны для продвижения.
Если снимаете видео с долгим сюжетом, разделите его на несколько частей и объедините общей идеей, чтобы пользователь захотел посмотреть все от начала до конца!
Отслеживайте тренды и используйте их при создании контента
Чтобы стать популярным видеоблогером, вы всегда должны быть проинформированы про актуальные тренды TikTok. Чтобы следить за ними, можно подписаться на топовых блогеров в вашей нише или регулярно заходить на страницу с трендами в приложении.
Изучайте идеи видео, сюжет, фишки монтажа. Не менее важна музыка: добавляйте модные треки, чтобы повысить популярность своих видео.
Добавляйте правильные хештеги
Прежде чем выкладывать видео в TikTok, чтобы попасть в рекомендации, разберитесь с правилами добавления хештегов. Они помогают алгоритмам понять, о чем ваш контент. Не используйте много тегов: 2-5 достаточно. Вам пригодятся:
- трендовые хештеги;
- хештег-челленджи;
- нишевые хештеги.
После первого попадания в рекомендации не останавливайтесь на достигнутом. Продолжайте создавать контент и продвигать страницу: успех приходит к тем, кто постоянно развивается и работает над аккаунтом.