Ивент соберет представителей рекламных агентств, сейлз-хаусов, диджитал-платформ, операторов наружной рекламы, СМИ, управляющих и маркетинговых директоров компаний, независимых специалистов по маркетингу и других экспертов отрасли.
В этом году тема форума — стратегия коммуникации 4.0. Участники форума будут искать ответы на вопросы:
- что важно для потребителя и какие паттерны будут стимулировать его выбор;
- как эффективно интегрировать User Experience и Data-driven маркетинг;
- какие правила маркетинга меняются, а какие остаются фундаментальными;
- какие новые инструменты для выстраивания успешного потребительского опыта мы имеем или должны создать в ближайшее время;
- отвечают ли существующие каналы коммуникации задачам текущего времени и как будут трансформироваться в будущем.
Спикеры также разберут тренды потребления и медиапотребления, новые правила коммуникации, медиапривычки поколений, кейсы и барьеры применения инструментов аналитики, а также обсудят влияние медийной рекламы на перфоманс-результаты, применение ИИ в индустрии, новинки наружной рекламы, эффективный бизнес-подход к ивентам и другие актуальные вопросы.
Выступления будут проходить в двух залах, а в лаундж-зоне состоится круглый стол по вопросу подготовки специалистов маркетинговой и рекламной сфер.
На RAF-2024 также пройдет ежегодное вручение премии Tribune. Ее присуждают за лучший материал в одной из четырех номинаций: «Лучшее интервью», «Лучшая статья», «Лучший спецпроект» и «Лучшая новость». В шорт-лист каждой из них отбирают по три материала с наибольшим количеством просмотров.
Дата: 7 ноября (четверг).
Место: г. Алматы, Дом приемов (ул. Курмангазы, 44).
Будет доступна онлайн-трансляция.