В мире предпринимательства всегда работала простая формула: либо вы реагируете на новые вызовы и самостоятельно задаете тренды, либо ваш бизнес перестает быть конкурентным. С развитием технологий это утверждение обретает еще большее значение, ведь новые решения позволяют оперативно и эффективно справляться с различными проблемами. Одно из таких – DID-номера, которые еще называют виртуальными номерами.
DID-технология позволяет позвонить абоненту в любой точке мира, даже если у вас нет необходимой телефонной инфраструктуры. При этом в отличие от Telegram или WhatsApp для этого не нужно иметь специального приложения. Эксперты DID Global рассказали, в чем особенность DID-технологии, как она работает и чем может помочь бизнесу.
Как работают DID-номера
Виртуальные номера позволяют входящим звонкам поступать напрямую к внутреннему абоненту или отделу компании. Если говорить об обычных номерах, то они должны проходить через основной номер или телефонного оператора. Из-за этого происходят проблемы со связью или возникают другие сложности.
К примеру, владельцы DID-номеров могут напрямую контактировать с обычными абонентами. И если в классической телефонии для каждого такого звонка требуются отдельные телефонные линии юзера, то DID-номера позволяют без проблем назначить несколько номеров на каждую линию. Это позволяет уменьшить затраты, а также дает гибкость и безопасность в работе.
Преимущества DID-технологии
Их можно условно разделить на три группы – экономия, контроль и масштабирование. Расскажем о каждой подробнее:
Экономия
DID-номера избавляют владельцев бизнеса от необходимости покупать несколько телефонных линий для разных отделов. Ведь одну такую линию можно использовать для приема входящих вызовов на дополнительные номера каждого сотрудника или отдела.
На современной IP-телефонии компании в среднем экономят 32% затрат на подключение инфраструктур связи. При этом улучшается сервис. Зачастую клиенты, когда звонят на указанный номер, получают в ответ лишь несколько коротких гудков.
Причина в ограниченном количестве линии при использовании классических стационарных телефонов. А с помощью DID можно назначить конкретный номер отдельному сотруднику, и клиент сможет до него дозвониться.
Кроме того, виртуальные номера имеют на 18% больше дозвона. Люди из условных США чаще возьмут трубку, если им звонит американский номер, а не другой страны.
Контроль
Технология DID позволяет контролировать качество обслуживания. В частности, можно увидеть, когда сотрудники зашли в систему, сколько и с кем разговаривали, как долго длился разговор, а также прослушать его.
Это не только влияет на качество обслуживания, но и дает гибкость. Можно перевести сотрудников на удаленную работу без потери качества.
Масштабирование
В соответствии с потребностями владельцы бизнеса могут без проблем увеличивать или уменьшать количество номеров. Особенно актуально это для компаний, которые планируют расширять деятельность. Ведь подключение новых стран через DID длится всего 15 минут.
Среди преимуществ технологии также можно выделить простоту интеграции с бизнес-приложениями, легкое управление номерами и возможность оптимизации внутри компании.
Применение DID в разных отраслях
Наиболее распространена технология DID в сфере колл-центров. Инфраструктура для телефонии там наиболее дорогостоящая и всегда требует оптимизации.
Также DID активно используют в финансовом секторе, поскольку здесь важна оперативная и качественная коммуникация между клиентом и компанией.
Еще один пример использования – логистика. Можно, находясь в Казахстане, управлять водителем, который перевозит грузы из Небраски в Калифорнию. Этот подход значительно улучшает качество работы, поскольку в этом секторе важно оперативно реагировать на проблемы и быстро принимать решения.
– Главное преимущество технологии – она дешевле и дает большую конверсию, чем телефония. Кроме того, DID позволяет быстро масштабировать не только отделы продаж, но и страны. Это актуально для команд, которые планируют расширяться в будущем, – говорит CMO DID Global Юрий Андриенко.
Вывод
Технология DID упрощает коммуникацию как между клиентами и бизнесом, так и между отделами внутри компаний. Она позволяет не только экономить средства, но и улучшить контроль над процессами и оптимизировать работу различных отделов.
Читайте также: Помогают бизнесу меньше тратить и больше зарабатывать. Как стартап Relog меняет представления о логистике