Конференция для digital-специалистов рекламно-медийной индустрии прошла в Алматы

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) провела 5 сентября в Алматы конференцию Digital Wave, которую посетили более 500 человек. Онлайн-трансляция ивента собрала свыше 55 тысяч просмотров.

На конференции представили обзор digital-рынка Казахстана и назвали основные маркетинговые тренды в 2024-2025 годах:

  • фокус на Brandformance;
  • кроссплатформенность и О2О;
  • social commerce;
  • внедрение ad-supported подписок на крупных платформах (таких как Netlix, Disney, Paramount, HBO).

Большой блок выступлений на конференции был посвящен теме искусственного интеллекта: как его использовать для оптимизации рекламных кампаний, создания и тестирования креативов; как ИИ помогает в рекламе; плюсы и минусы ИИ в маркетинге; как решение GenAI меняют рекламный ландшафт.

Во время конференции Digital Wave также представили идея общереспубликанской автоматизации и систематизации проверки и подтверждения креативов на казахском языке и несколько отраслевых исследований.

CEO и основатель стартапа Behype Айгерим Бейсембина. Фото: Катерина Малама

Также на конференции объявили лучшего digital-специалиста года. Звание Digital Jedi 2024 получила фаундер и CEO стартапа Behype Айгерим Бейсембина.

Читайте также: Кофаундер LinkedIn прогнозирует сокращение количества традиционных рабочих мест из-за ИИ

ЦАРАDigital Waveцифровой маркетингцифровая рекламаАйгерим Бейсембинаискусственный интеллектмаркетингрекламатренды