Об этом сообщил вице-президент Microsoft по корпоративной безопасности и безопасности ОС Дэвид Уэстон, пишет TechCrunch. Напомним, что утром 19 июля (по времени РК) пользователи Windows стали сообщать о сбоях операционной системы. Позже выяснилось, что коллапс произошел из-за обновления программного обеспечения компании по кибербезопасности CrowdStrike.
По словам Дэвида Уэстона, около 8,5 миллиона устройств (это менее 1% общего количества компьютеров в мире) пострадали от данного сбоя.
– Несмотря на то, что процент затронутых устройств был небольшим, широкие экономические и социальные последствия отражают использование CrowdStrike предприятиями, которые управляют многими критически важными сервисами, — написал Уэстон.
Он не уточнил, какой процент устройств Windows с программным обеспечением CrowdStrike был затронут. Также стоит отметить, что даже если выйдет из строя только один компьютер, это потенциально может вывести из строя всю сеть или центр обработки данных.
Уэстон также написал, что, «хотя это не было инцидентом Microsoft», компания работает с CrowdStrike над решением проблемы. Системы могут медленно восстанавливаться, если каждый затронутый компьютер требует ручного исправления. Но Уэстон отметил, что Microsoft и CrowdStrike разработали «масштабируемое решение, которое поможет инфраструктуре Microsoft Azure ускорить исправление», а также сотрудничают с Amazon Web Services и Google Cloud Platform.
Вам будет интересно: Казахстан vs Эстония. Парень переехал в Европу и устроился в Microsoft