В Казахстане появились магазины нового бренда «умной» бытовой техники. Фоторепортаж
Китайский производитель бытовой техники Dreame появился лишь в 2017 году. Но всего за несколько лет компания уже вышла на рынки более чем 120 стран на 4 континентах мира. В 2023 году бренд пришел в Казахстан. Сначала — только на онлайн-рынок в партнерстве с крупными интернет-магазинами, затем их гаджеты появились в точках известных ритейлеров. А с мая этого года Dreame развивает собственную сеть офлайн-магазинов в Казахстане.
Digital Business побывал на открытии очередной точки продаж в ТРЦ Dostyk Plaza в Алматы и узнал, с помощью каких устройств бренд планирует завоевать казахстанский рынок.
Зачем Dreame открывает офлайн-точки продаж в Казахстане?
Dreame — бренд, который в отличие от многих других производителей бытовой техники сам разрабатывает комплектующие для собственных гаджетов, а не покупает их. Причем большинство новых решений инновационны, поэтому Dreame старается защищать их от копирования с помощью патентов. На данный момент бренд уже получил 2,3 тыс. документов, подтверждающих авторские и интеллектуальные права.
Вторая особенность – внедрение интеллектуальных систем и инноваций везде, где они могут облегчить жизнь человека. Например, как заявляют представители бренда, он первым в мире выпустил беспроводной пылесос с поддержкой скорости двигателя до 150 тысяч оборотов в минуту для эффективной уборки.
Компания развивается быстро. С 2017 года китайский производитель вышел на рынки Азии, Европы, Северной и Южной Америки, Австралии, рассказал генеральный менеджер Dreame в Казахстане Фан Вэй:
— И теперь мы развиваемся по всей Центральной Азии, включая Казахстан. Открытие собственных магазинов в Алматы поможет повысить узнаваемость бренда.
О планах работы в нашей стране рассказал директор по ритейлу Dreame в Казахстане Виталий Благомиров:
— Сегодня мы презентуем уже вторую точку продаж. Первый магазин открыли в мае этого года в ТРЦ Forum, и он стал первым по всему СНГ. В планах открытие еще трех магазинов в Алматы и одного в Астане. За год присутствия на казахстанском рынке компания стала лидером в категории моющих пылесосов и сохранила долю свыше 51%.
Робот–пылесос, работающий автономно 75 дней, и бесшумный фен: какие гаджеты показала компания?
Во время открытия точки продаж Digital Business рассказали, что на казахстанском рынке Dreame в основном представлена в 2 направлениях – роботизированные и вертикальные пылесосы, а также бесшумные фены. Например, флагманская модель пылесоса L30 Ultra может работать в автономном режиме до 75 дней. Она может самостоятельно подключаться к водопроводу и набирать воду, очистить все поверхности, включая плинтусы, слить воду, самоочиститься и высушиться. Владельцу нужно лишь раз в 2-3 месяца почистить пылесборник.
Рядом стоит вертикальный пылесос H13 Pro. Главная фишка гаджета — уборка без слепых зон: щетка очищает плинтусы и даже очень узкие углы. Умная техника сама регулирует скорость всасывания в зависимости от типа мусора и поверхности. А еще пылесос сам продезинфицирует воду, которую набирает в него человек. После уборки щетка самоочищается при температуре +60 градусов и сушится 30 минут горячим воздухом. Никаких запахов, спутываний мусора и прочих хлопот, рассказали нам продавцы.
В 2024-м Dreame также выпустила фены СПА-класса Hair Miracle. Гаджет заинтересует тех, кто сушит волосы часто: его умная технология нейтрализует статистический заряд, а это помогает не повреждать структуру волос во время сушки.
«Мы хотим стать в Казахстане брендом №1»
На открытии гостей развлекали, знакомили с ассортиментом, демонстрировали все возможности техники. Собралось несколько десятков человек, случайные посетители тоже останавливались, потому что компания устроила розыгрыши. Главными призами были фены и роботы-пылесосы. Участники тест-викторин получили сувениры из серии товаров для дома Dreame Life.
В завершение гендиректор Фан Вэй поделился дальнейшими планами компании:
— Важнейшая цель, которую мы ставим перед собой на ближайшие годы, – стать брендом-лидером на рынке Казахстана по производству бытовой техники.