Зарегистрировали свой номер очень давно и не помните, какой у вас тариф? Хотите проверить, сколько минут, мегабайт и смс вам начисляется в месяц? Собрали все доступные способы, как абонентам Altel, Tele2, Kcell, Activ, Beeline и IZI узнать свой тарифный план.
Как узнать свой тариф Altel
Чтобы узнать, какой тариф Altel у вас подключен, можно отправить USSD-запрос *808#. Помимо этого доступны два коротких телефона колл-центра – 116 и 611, а также +7 700 800 08 80, который зарегистрирован в WhatsApp.
Хотите понять, сколько гигабайт, минут и смс-сообщений у вас осталось? Тогда необходимо отправить USSD-запрос *807#. А набрав *121*0# можно переподключить тариф.
Если SIM-карта зарегистрирована на юридическое лицо, то вы можете воспользоваться бесплатным коротким номером 504 или USSD-запросом *121#. Номер колл-центра для корпоративных клиентов – 636 либо +7 708 000 06 36 (доступен в WhatsApp)
Также информацию о тарифе можно получить в мобильном приложении Altel. Достаточно авторизоваться под своим номером и перейти в раздел «Мой тариф».
Как узнать свой тариф Tele2
Некоторые запросы у Altel и Tele2 идентичны: например, номером 611 могут воспользоваться также абоненты Tele2. Написать на WhatsApp и узнать свой тариф можно по номеру +7 707 000 07 07, а телефон +7 727 355 07 07 доступен для звонков с городского – оператор ответит на все ваши запросы, в том числе расскажет про тариф.
Если звонить вы не привыкли, можно обойтись USSD-запросом *121# – чтобы узнать свой тариф, *123*1*3# – чтобы проверить остаток ресурсов, *121*0# – переподключить тариф.
Пользователям, которые установили приложение Tele2, никуда звонить и писать не нужно: вся информация доступна в разделе «Мой тариф».
Есть еще один способ узнать свой тариф – обратиться к чат-боту в Telеgram. Нужно перейти по ссылке, выбрать язык обслуживания, авторизоваться и задать боту вопрос. Таким образом можно не только узнать о тарифном плане, но и сменить его при необходимости.
Как узнать тариф Kcell и Activ
У Kcell есть робот-консультант, который доступен в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Чтобы им воспользоваться, нужно авторизоваться, перейти в раздел «Сообщения» и спросить у робота: «Какой у меня тарифный план?». Однако обращаться к виртуальному помощнику необязательно: информация о вашем тарифе и остатке минут, интернет-трафика и сообщений есть на главной странице приложения или личного кабинета.
Также можно обратиться к чат-боту в Telegram. Он общий для абонентов Kcell и Activ, называется ActivBot и доступен по ссылке. Виртуальный помощник поможет вам авторизоваться и расскажет, какой у вас тариф.
Если приложение вы не устанавливали, отправьте USSD-запрос *166*2# и узнайте информацию о своем тарифном плане. Переподключить тариф можно с помощью комбинации *167#.
Еще один вариант – позвонить в колл-центр. Для пользователей Kcell и Activ номера одинаковые: 3030 и 116 для физлиц, 9099 – для корпоративных клиентов. Набрать со стационарного телефона можно по номерам +7 701 000 30 30 (также доступен в WhatsApp) или +7 727 258 80 00.
Как узнать свой тариф Beeline
Beeline постепенно избавляется от USSD-команд, однако узнать тариф с помощью короткого запроса пока возможно. Физлицам необходимо набрать *166# и вам отправят всю информацию о тарифном плане. Для смены тарифа действует запрос *355#. Корпоративные клиенты могут использовать комбинацию *805#, чтобы узнать, какой у них тариф, а по номеру *110*05# посмотреть параметры тарифного плана.
Как и у других мобильных операторов, у Beeline есть колл-центр, где оператор подскажет всю информацию о тарифе. С мобильного можно набрать 116, а с городского +7 (727) 3500 500. Также можно связаться с чат-ботами в Telegram, WhatsApp или на сайте. Чтобы виртуальный помощник рассказал о подключенном тарифном плане, нужно авторизоваться. Далее выбрать пункт «Вопросы по мобильной связи», затем «Управление тарифом» и «Мой тариф». В WhatsApp можно сразу задавать интересующий вопрос.
Для тех, кто установил и авторизовался в приложении «Мой Beeline», необходимо просто открыть раздел «Мой номер». Там есть вся необходимая информация: название тарифа, остаток ресурсов, сумма абонентской платы и дата ее следующего списания. Также эти данные доступны в личном кабинете на сайте.
Как узнать тариф IZI
IZI – единственный оператор, у которого нет USSD-запросов. Вся информацию о подключенном тарифе, остатке гигабайт, минут или смс (для тех, кто использует пакеты услуг, а не подключает тариф) есть на главной странице приложения IZI. Там же кнопка смены тарифа.
У мобильного оператора есть IZI-бот в Telegram, приложении и на сайте. Он может рассказать всю информацию о существующих тарифах, способах подключения и переподключения, но на вопрос «какой у меня тариф» он не отвечает, а лишь перенаправляет в приложение.
Колл-центра у оператора тоже нет – все операции совершаются онлайн.
Мобильный оператор | USSD-запрос | Номера колл-центра | Приложение |
Altel | *808# для физлиц *121# и 504 для корп. клиентов |
116 и 611 +7 700 800 08 80 для физлиц636 +7 708 000 06 36 для корп. клиентов |
AppStore Google Play |
Tele2 | *121# | 611 +7 727 355 07 07 +7 707 000 07 07 |
AppStore Google Play |
Kcell | *166*2# | 3030 и 116 для физлиц 9099 для корп.клиентов+7 701 000 30 30 +7 727 258 80 00 |
AppStore Google Play |
Activ | *166*2# | 3030 и 116 для физлиц 9099 для корп.клиентов+7 701 000 30 30 +7 727 258 80 00 |
AppStore Google Play |
Beeline | *166# для физлиц *805# для корп. клиентов |
116 +7 (727) 3500 500 |
AppStore Google Play |
IZI | нет | нет | AppStore Google Play |
Читайте также: Как быть на связи за границей и не разориться: топ тарифов для роуминга от сотовых операторов Казахстана