Это три логические и словесные головоломки – Queens, Crossclimb и Pinpoint, сообщает TechCrunch. Таким образом компания собирается привлечь на платформу новых пользователей, а также увеличить вовлеченность. Все три игры уже доступны для юзеров во всех странах, где работает LinkedIn. Правда, играть в них можно только один раз в день.
Queens – игра, где нужно придумать, как расположить короны в узорах, которые не пересекаются друг с другом в течение ограниченного времени.
Crossclimb описывается как викторина. Игроку даются подсказки для слов, которые, в свою очередь, должны поместиться на сетке, где слова меняются на одну букву с каждой последующей подсказкой, чтобы в конечном итоге образовать другое слово.
Pinpoint включает в себя поиск связи между словами, которые вам дают, хотя слова не раскрываются сразу, и вас просят попытаться найти связь в как можно меньшем количестве раскрытий.
Читайте также: LinkedIn хочет запустить нейросеть, которая будет писать сопроводительные письма за работников