Kazakhstan Marketing Conference прошла в Алматы

Ивент собрал 350 участников, среди которых как начинающие маркетологи, так и представители крупных компаний: Forte Bank, NielsenIQ Kazakhstan, Yandex Ads, SAP, Home Credit Bank. Эксперты обсудили увеличение стоимости жизни в Казахстане, снижение потребительского спроса и их влияние на развитие бизнеса. Отдельно остановились на задачах директора по маркетингу в условиях падающего рынка.

На конференции наградили лауреатов премии «The Best CMO». В тройку лучших маркетологов по итогам 2023 года вошли директор по маркетингу Tele2/Altel Антон Сербин, руководитель маркетинга Yandex Ads в СНГ Жанар Махамбет и директор отдела маркетинга KULIKOV Юлиана Матьяш.

Впервые провели маркетинговый хакатон среди студентов. В нем приняли участие выпускники университетов Нархоз, Almaty Management University, KIMEP University, Университет MNU (КАЗГЮУ). Молодые команды решали кейсы от компаний Coca-Cola, Popeyes, Kommesk и Astana Motors.

Читайте также: В Астане прошел форум «TECHNOWOMEN CENTRAL ASIA: AI FUTURE»

CMOконференция маркетологовАнтон СербинЮлиана МатьяшYandex AdsTele2/AltelKULIKOVForte BankЖанар МахамбетNielsenIQ Kazakhstanуниверситет НархозКАЗГЮУKommeskCoca-ColaPopeyesKazakhstan Marketing ConferenceмаркетологиКИМЭПAstana MotorsHome Credit BankSAPАлматымаркетингХакатон