Kazakhstan Marketing Conference – площадка, где собираются представители профессионального сообщества маркетологов и бизнеса для обмена опытом. Конференция проводится с 2018 года под эгидой Kazakhstan Growth Forum и ежегодно собирает более 250 участников, среди которых топ-менеджеры крупнейших компаний, международные и отечественные эксперты, лидеры мнений.
В этом году темой Kazakhstan Marketing Conference будет PUSH – PULL – HYPE:
PUSH: маркетинг в высококонкурентной среде – какие инструменты используются и какая у них эффективность?
PULL: как создавать продукт, формировать его ценность и желание у потребителей покупать, а также выстраивать аудиторию superfans?
HYPE: креатив и тренды в маркетинге – как искренность и эмоции в контенте помогают ценности продукта?
На конференции обсудят ключевые тренды в маркетинге и поведении потребителей. Погрузятся в маркетинговую стратегию и управление брендом. Акцентируют внимание на performance, аналитику, инструменты. Практики рынка поделятся своими кейсам, а эксперты в панельных дискуссиях обсудят актуальные вопросы.
Также на ивенте пройдет награждение в номинации THE BEST CMO, которая присуждается лучшим руководителям за достижения и успешную реализацию проектов в сфере маркетинга. Подать заявку на номинации можно здесь.
Впервые в этом году на конференции состоится Speed Mentoring – это уникальный формат нетворкинга, организованный по принципу однократной быстрой встречи ментора и менти.
Еще одна новинка в программе форума – Маркетинговой хакатон. Несколько команд маркетологов в течении дня будут решать бизнес-кейсы от партнеров мероприятия, а затем презентуют им свои наработки.
Читайте также: Где бизнесу общаться с клиентами и рассказывать об акциях и новинках: email, СМС, пуши или мессенджеры