Январь в Aviata.kz традиционно проводят за подведением итогов. Билетов было продано столько, что пассажиры могли бы заполнить 8 100 самолетов Boeing 737 и еще 100 000 вагонов поездов. Но главные достижения, говорят в компании, касаются сервиса. Здесь мы расскажем о самых интересных нововведениях 2023-го года.
Авиаперелеты: автоматические возвраты, визы, программа лояльности
Запустили уникальную для Казахстана систему обмена и возврата билетов
В Aviata.kz автоматизировали процесс в 2022-м году. Теперь пассажирам не нужно звонить в поддержку: для создания заявки достаточно нажать кнопку в личном кабинете, а затем сотрудник перезвонит и предложит другие варианты.
Варианты обмена на ближайшие дни видны как при обычном поиске билетов. Во время возврата система также предлагает даты с другими доступными билетами.
Сейчас 73% всех обменов и возвратов происходят автоматически за несколько минут. Оставшиеся 27% обрабатывает вручную служба поддержки, которая также круглосуточно помогает и консультирует по любым вопросам. За год в Aviata.kz обработали более 2,5 млн обращений.
Команда поддержки принимает 95% звонков с первого раза. Все больше обращений идет через личный кабинет. Можно написать сообщение в чат приложения и общаться с консультантом в удобное время.
Стали консультировать по визам
Aviata.kz может подсказать, нужна ли виза, какие документы собрать, куда их отправить, сколько это займет времени и сколько будет стоить.
Сначала услуга была доступна только тем, кто купил билеты на aviata.kz. Теперь для консультации может обратиться любой человек.
Создали программу лояльности
За каждый перелет, совершенный с помощью aviata.kz, начисляются бонусы, которые можно потом потратить на покупку авиабилетов и дополнительных услуг.
В программе лояльности есть уровни. Чем чаще пассажир покупает билеты, тем больше привилегий он получает. Уже на первом уровне можно участвовать в закрытых розыгрышах, первым узнавать об акциях и бесплатно проходить онлайн-регистрацию.
На последнем уровне открываются скидки на дополнительные услуги, такие как выбор места на борту, визовое сопровождение и гарантия возврата, приоритетное обслуживание от службы поддержки.
В будущем добавятся услуги по страхованию, трансфер до аэропорта, скидки на гостиницы, быстрое прохождение таможенного контроля.
Поездки на поезде: обмен билетов, частичная оплата и лист ожидания
Улучшили процесс обмена билетов
До того как в Aviata.kz запустили этот сервис, ситуация выглядела так: билет на поезд поменять нельзя, можно только вернуть, а потом купить новый. Это неудобно: деньги возвращают не сразу. А еще за время ожидания билеты могут кончиться. Конечно, можно не ждать, но тогда придется заплатить дополнительную сумму за новый билет.
В Aviata.kz исправили эту проблему. При обмене можно выбрать новую дату и поезд, изменить направление и пассажиров. Нужно только при необходимости доплатить разницу в стоимости билета.
Добавили гарантию возврата
При отмене поездки можно вернуть 100% от стоимости билета. Услуга работает даже тогда, когда до отправления поезда остался всего один час. Это удобнее и быстрее, чем ехать в кассу вокзала и писать заявление на возврат. Комиссия сервиса — 10%.
Придумали подписку на лист ожидания и старт продаж
Подписка на старт продаж поможет вовремя купить билет, особенно на праздничные даты. Лист ожидания позволяет быстро забронировать билет, который вернул другой пассажир.
Сделали частичную оплату
Можно заплатить 10% от стоимости билета, а оставшуюся сумму доплатить за день до отъезда.
Туры: цветение сакуры в Японии и карнавал в Бразилии
Открыли продажи туров
Доступны «пакетные» путешествия по всем популярным курортным направлениям, таким как Египет, ОАЭ, Таиланд, Вьетнам, Турция.
Начали продавать событийные туры
Нужно лишь выбрать событие и оплатить, а Aviata.kz сделает все остальное: купит авиабилеты, билеты на мероприятие, забронирует гостиницу, организует экскурсию и трансфер.
Популярные события среди казахстанцев — цветение сакуры в Японию, карнавал в Бразилии, треккинг к базовому лагерю Эвереста, концерты музыкальных групп и спортивные матчи.
Социальные проекты: разговорники и поздравления
Раздали 21 тыс. бесплатных разговорников в аэропортах
Создали книжки-разговорники на трех языках. Из них гости казахстанских городов могли узнать, куда сходить, как спросить дорогу, заказать такси, сделать заказ в ресторане. Раздали более 21 тыс. разговорников. Более 2 тыс. человек скачали онлайн-версии.
Помогли оригинально поздравить с Новым годом родственников и друзей
За несколько недель до Нового года в Aviata.kz запустили сайт с картой Казахстана. Каждый желающий мог написать поздравление родным и близким из другого города. Казахстанцы оставили 6,5 тыс. пожеланий на сайте. Часть из них показали на уличных билбордах.