Когда нет времени: 4 коротких курса для стартаперов

Дата публикации: 25.01.2024, 13:58
ИТ-курсы для предпринимателей

Фото: Wes Hicks, Unsplash

Стартаперам вечно некогда. Им нужно выстраивать продажи, искать инвестиции, снимать рилсы, выплачивать зарплаты — и иногда это только список дел до обеда. Но учиться тоже необходимо. Как найти время? Можно выбрать интенсивную, но короткую программу обучения. Digital Business подобрал 4 курса по предпринимательству, маркетингу, управлению продажами и продакт-менеджменту, которые подойдут начинающим бизнесменам.

Startup Academy от Astana Hub

Продолжительность: от нескольких часов (можно проходить в удобном темпе)

Что изучаем: поиск идеи, создание команды, коммерциализация идеи, построение бизнес-модели, тестирование гипотезы, MVP

Формат: 17 онлайн-лекций и тесты

Стоимость: 1990 тенге для тех, кто младше 24 лет, для остальных — 9990 тенге

Кому пригодится: тем, кто совсем ничего не знает о предпринимательстве и хочет попасть в тусовку (вас добавят в чат стартаперов). Сертификат даст преимущество при отборе в инкубаторы и акселераторы технопарка Astana Hub.

Записаться на курс

Управление продажами от Skillbox

Продолжительность: 2 месяца

Что изучаем: внедрение CRM-систем, стратегию продаж, аналитику продаж

Формат: видеоматериалы и практика на реальных кейсах

Стоимость: 391 522 тенге

Кому пригодится: тем, кто запускает отдел продаж или недоволен результатами работы сейлз-менеджеров.

Записаться на курс

AI / ML продакт-менеджер от Center TOC

Продолжительность: 3 месяца

Что изучаем: 4 модуля по всем аспектам ИТ-разработки и менеджмента на кейсах Google, Сlicklog, Beeline, казахстанских банков и английского муниципалитета (Warwickshire).

Формат: онлайн

Стоимость: 200 000 тенге

Кому пригодится: ИТ-предпринимателям. Обещают помочь с User Research и даже c фандрайзингом. Поступить на курс можно только после собеседования.

Записаться на курс

Маркетинг для предпринимателей от Skillbox

Продолжительность: 3 месяца

Что изучаем: комплексный интернет-маркетинг, подбор инструментов, как поручать и контролировать маркетинговые задачи, терминологию, окупаемость затрат на продвижение, оценку рекламных компаний, поиск надежных подрядчиков

Формат: онлайн

Стоимость: 267 814 тенге

Кому пригодится: тем, кто нанимает маркетологов и хочет говорить с ними на одном языке и тем, кто сам выстраивает стратегию продвижения продукта

Записаться на курс

 

За пару часов или даже 3 месяца можно только начать знакомство с темой. Если времени больше, можно выбрать более углубленный курс. Смотреть все курсы

Читайте также: Бросить работу и уйти в ИТ. Собрали восемь онлайн-курсов для новичков со скидками в «черную пятницу»