ИТ-гиганты возглавили рейтинг глобальных брендов по версии Interbrand
Interbrand опубликовало рейтинг лучших глобальных брендов 2023 года. В пятерку вошли Apple, Microsoft, Amazon, Google и Samsung. Согласно рейтингу, Apple — бренд №1 в мире. Стоимость оценивается в $503 млрд. Это на 4% больше, чем в прошлом году. Сильнее за год вырос Microsoft — на 14%. В рейтинге учитывались 3 показателя: финансы, роль бренда в принятии решения о покупке, конкурентоспособность.
Мировой рынок брендов снизил темпы роста. Общая стоимость лучших глобальных брендов выросла всего на 5,7% в 2023 году. В прошлом году был зафиксирован рост на 16%. CEO Interbrand Гонсало Брухо пишет в отчете: «Я беседовал с руководителями компаний по всему миру. Все чувствуют потребность в безопасности, что приводит к консервативным решениям».
Interbrand — крупнейшее в мире бренд-консалтинговое агентство с центральным офисом в Лондоне.