Энергия знаний и инноваций на «Performance Summit: Инструменты Meta»

Четвертый квартал — это время крупных рекламных бюджетов, рекордных продаж и самый «горячий» сезон для маркетологов. Понимая вызовы, которые стоят перед экспертами рекламной индустрии в праздничный период, команда Admixer Advertising провела «Performance Summit: Инструменты Meta», на котором представила эффективные рекламные инструменты, стратегии и подходы на платформах Meta в сезон праздников, поделилась успешными кейсами и рассказала о роли Искусственного Интеллекта (ИИ) в рекламе. Мероприятие прошло 20 октября 2023 г. в Алматы и собрало ведущих специалистов отрасли, открытых к новым знаниям и опыту.

Являясь авторизованным реселлинг-партнером Meta в Центральной Азии, компания Admixer Advertising предоставляет поддержку и консультации рекламодателям и агентствам по использованию инструментов Meta, включая Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger и Audience Network. На перформанс-саммите специалисты Admixer Advertising и приглашенные эксперты из компаний RAMS Qazaqstan, AppsFlyer и Wunder Digital Agency представили доклады и поговорили на следующие ключевые темы:

◆ Инсайты по поведению потребителей в праздничный сезон.
◆ Рост эффективности с помощью инструментов Meta на основе ИИ.
◆ Истории успеха и увеличение лидов.
◆ Турбо-результативность с Reels.
◆ Оптимизация кампаний через Conversions API.

Мероприятие открыл Алексей Радиванович, СEO Admixer Advertising Central Asia. Он рассказал об ожиданиях и поведении покупателей в праздничный период, и акцентировал внимание на инсайтах, которые помогут разработать эффективную промо-стратегию:

1) Дни мега-распродаж становятся центром внимания в период экономической нестабильности. 83% покупателей приобретают подарки на распродажах в сезон праздников, при этом 96% покупателей готовы купить новый бренд.*
2) Meta-технологии по-прежнему остаются ведущим онлайн-источником при поиске и совершении покупок. 67% покупателей узнали о новом товаре или услуге в сезон распродаж на платформах Meta.*
3) Развитие технологий ИИ и увеличение доступного инвентаря позволяют инструментам Meta быть более эффективными в сезон праздников. В четвертом квартале 2022 отмечается рост конверсий на +20% по сравнению с прошлым годом.**

«Сегодня мы встречаем гостей на нашем преформанс-саммите, где мы собираемся поговорить о наиболее эффективных практиках применения рекламных инструментов Meta, поделиться кейсами Казахстана и найти лучшие возможности для того, чтобы сделать ваши рекламные стратегии эффективными», — Алексей Радиванович, СEO Admixer Advertising Central Asia, об ивенте.

Эффективные инструменты Meta

Анжелика Арутюнова и Жадыра Айтбекова из Admixer Advertising презентовали доклад, в котором рассказали о росте эффективности в период праздников и преимуществах использования рекламных инструментов Meta Advantage, разработанных на основе искусственного интеллекта. Использование Advantage+ позволяет сделать кампании более успешными, создать персонализированный контакт с клиентами, увеличивает охваты, сокращает время и усилия на создание рекламной кампании. Средний рост ROI рекламодателей при использовании Advantage+ составляет 32%.

Kсения Уварова и Станислав Рыболов из Admixer Advertising рассказали, как эффективно использовать Reels и существенно улучшить показатели в перформанс-кампаниях. Представляя собой самый быстрорастущий формат контента в Meta, Reels приковывают внимание с помощью коротких, захватывающих, неприукрашенных, развлекательных историй. При верно спланированной маркетинговой стратегии, Reels является идеальным инструментом для превращения внимания аудитории в действие. На мероприятии эксперты не только раскрыли возможности этого формата, но также на примерах успешных кейсов детально рассказали о том, как правильно создавать короткие видео в социальных сетях, чтоб они были эффективными — разговаривать с аудиторией на “языке Reels”.

Истории успеха с рекламой в Meta

Анжелика Арутюнова совместно с Виленом Биевым из компании RAMS Qazaqstan представили участникам мероприятия успешный кейс, который включал увеличение количества лидов более чем на 51% и значительный рост результативности рекламных кампаний. Успешный результат был достигнут благодаря качественно проведенному анализу рекламных кампаний (включая текущие показатели, аудит рекламного кабинета и возможности дополнительных настроек, которые предлагает Мета) и последующей оптимизации кампании, преимущественно с использованием инструментов искусственного интеллекта Advantage+.

Также впечатляющим кейсом поделился Дмитрий Григорьев из Wunder Digital Agency. Он рассказал, как с помощью инструментов Meta и ИИ можно добиться удивительно высокого ROI на уровне 3381%. Его доклад пролил свет на то, какие технологии и методы могут повысить эффективность рекламных кампаний и приносить высокие результаты.

Измерения и атрибуция

Алишер Равильев из Admixer Advertising представил информацию об измеряемых сигналах и методах оптимизации эффективности кампаний на их основе с помощью Conversions API. Этот инструмент может значительно улучшить результаты рекламных кампаний и обеспечить более точное и эффективное взаимодействие с целевой аудиторией. Рекламодатели, установившие пиксель Meta и при этом настроившие Conversions API получили в среднем +13% дополнительных конверсий, рост количества покупок на +33%, а количество подписок на +82%.

Рита Бесходарная и Давид Зарипов из компании AppsFlyer поделились своим опытом в атрибуции мобильного трафика Meta в праздничный сезон. Они рассказали о трендах маркетинга eCom приложений, представили прогноз на High Season 2023, а так же поделились кейсами использования инструментов AppsFlyer для работы с Meta для достижения максимальной эффективности.

Дружественная атмосфера и обмен опытом

После завершения официальной части, эксперты и лидеры отрасли продолжили ивент в неформальной атмосфере, обменялись опытом и знаниями, которые могут помочь компаниям достичь выдающихся результатов в маркетинге и рекламе. События такого рода подчеркивают важность постоянного изучения последних тенденций в индустрии. Благодаря инновационным инструментам и технологиям, бренды могут оптимизировать свои кампании, увеличивать эффективность и перейти на новый уровень достижения бизнес-результатов.

«Отличный ивент сегодня провели Admixer Advertising, очень много полезной информации, мне кажется, как для профессионалов, так и для обывателей. Возьмем на заметку, будем использовать. Спасибо. Побольше таких мероприятий в рынке и будет замечательно!»Марина Бузубаева, директор, TV Media Digital Sail.

Творческая атмосфера, профессиональные дискуссии, качественный нетворкинг — неизменные спутники всех мероприятий Admixer Advertising, позволяющие экспертам развиваться в бизнес среде и становиться еще более эффективными.

«Спасибо Admixer за классное мероприятие. Было очень много интересных кейсов, инсайтов. Какие-то вещи мы уже используем, какие-то планируем использовать. Побольше таких мероприятий, ивентов! Это обучает и объединяет специалистов нашей отрасли. Спасибо еще раз!»Нұрақын Абылайхан, Digital маркетолог, Jusan Invest.

Для всех, кто не смог посетить офлайн саммит, Admixer Advertising предоставляет возможность познакомиться с лучшими рекламными стратегиями Meta в праздничный период на онлайн-ивенте «Performance Webinar: Инструменты Meta», который пройдет 31 октября. Не упустите шанс улучшить свою маркетинговую стратегию — зарегистрируйтесь на вебинар по ссылке.

________
Admixer Advertising — один из крупнейших операторов диджитал-рекламы в регионе. Компания насчитывает более 250 сотрудников и имеет 7 офисов в странах Восточной Европы и Центральной Азии. За 14 лет работы на рынке Admixer Advertising было создано и выпущено множество продуктов для оптимизации и расширения возможностей онлайн-рекламы.

Компания Meta создает технологии, которые помогают людям общаться, создавать сообщества и развивать бизнес. Запуск Facebook в 2004 году навсегда изменил способ общения людей друг с другом. А появление таких приложений, как Messenger, Instagram и WhatsApp еще больше расширили коммуникационные возможности миллиардов людей по всему миру. Сейчас Meta выходит за рамки 2D-экранов и переходит к созданию новых захватывающих возможностей, таких как дополненная и виртуальная реальность, чтобы помочь социальным технологиям эволюционировать.

Источники:
*Meta Seasonal Holidays Study by YouGov, Dec 2022
**Meta internal data, Q4 2022

рекламные инструментымероприятиеAdmixer AdvertisingMeta