Amazon объявила о новых робототехнических решениях — Sequoia и Digit помогут доставлять заказы быстрее, что особенно актуально в США перед праздниками.
Sequoia — это роботизированный комплекс, включающий в себя мобильных роботов, роботизированные руки и новое эргономичное рабочее место для сотрудников. С помощью компьютерного зрения робот распознает товары перед их отправкой сотрудникам. Благодаря Sequoia специалистам не нужно наклоняться или тянуться — и это помогает им более эффективно и безопасно работать. Новая система позволяет идентифицировать и размещать товары на складах до 75% быстрее. Время обработки и доставки заказа сократится на 25%. Это означает, что больше товаров можно будет получить в день заказа.
Робот Digit может перемещать и складывать вещи, его размеры подходят для работы рядом с людьми. Сначала роботу предстоит освоить работу с перемещением пустых контейнеров.
В Amazon работают 750 тыс. роботов, в том числе робототехнические руки со встроенным ИИ Sparrow и мобильные роботы Proteus. В компании утверждают, что в 2022 году количество несчастных случаев на роботизированном складе было меньше на 15% по сравнению с обычным центром обработки заказов.
По данным издания Reveal Центра журналистики-расследования, в период с 2016 по 2019 годы сотрудники Amazon, работающие на автоматизированных складах, получали травмы в два раза чаще, чем те, кто не работал рядом с роботами. В то же время роботы помогли увеличить скорость сканирования товаров со 100 до 400 в час.