Российский оператор связи открыл офис в Алматы, чтобы нести в Казахстан «доброе, хорошее и светлое»

О редакции Рейтинг Digital Business: стартапы и инвестиции
Дата публикации: 06.09.2023, 11:36

Изображение — t.me/comfortel

Российский оператор связи «Комфортел» открывает филиал в Алматы — это первый филиал компании за пределами России.

В сообщении на сайте отмечается, что Казахстан был выбран «как страна, которая имеет большой потенциал к цифровизации».

Дмитрий Петров, генеральный директор:

Мы поняли, что то, что мы умеем делать в России, в Казахстане точно будет востребовано. В будущем будут расти нагрузки, и соответственно будет расти ответственность ИТ перед бизнесом и государством. Отсюда получаем, что будет спрос на качественные связь и сервис, что мы и готовы предоставлять.

Генеральный директор отметил, что главной стратегической идеей открытия филиала является принесение в Казахстан «доброго, хорошего и светлого», что компания осуществляет на территории России.

В России подобный уровень сервиса уже не удивляет. Конкуренция заставляет постоянно развивать и улучшать сервис. Но это нормальная эволюционная история. В нашем понимании, по данному вопросу Казахстан отстает лет на 5-10.

В Алматы уже сформирована команда из десяти человек, составляющая коммерческий и технический блок. В том числе некоторые сотрудники переехали или из Санкт-Петербурга в Алматы.

Андрей Бредихин, руководитель филиала в Алматы, отметил, что у него, как у казахстанца, уже была возможность немного прощупать почву и понять, есть ли какой-то потенциал в открытии казахстанского филиала:

Данная затея смелая и сложная. По сравнению с Россией в Казахстане отличается почти все. Могу выделить такие факторы, как устоявшийся рынок связи с устоявшимися лидерами, с кем нам и предстоит конкурировать, более высокий чек за услуги. Кроме этого мы явно можем привнести много нового в вопросах сервиса и обслуживания. К клиентам тут совершенно другой подход, и мы планируем продвигать свое видение и показывать, каким может и должен быть клиентский сервис.

«Комфортел» позиционирует себя, как оператор связи бизнес-класса. На сайте компании сказано, что оператор стремится работать с компаниями, в которых ответственные лица и топ-менеджмент действительно понимают важность услуг связи для бизнеса.

«Комфортел — отнюдь не дешевый оператор. Мы не занимаемся демпингом и не отказываемся от возможности заработать. Мы доносим до клиента наши ценности и выстраиваем отношения, базирующиеся на них. Для многих компаний это просто лозунги, для нас – подход к работе».