В интервью Digital Business CEO сервиса доставки еды Chocofood Айгерим Баймуратова рассказала, что сейчас в компании делают ставку на продвижение казахстанских брендов. И некоторые из них, по ее словам, пользуются большей популярностью, чем международные сети.
– У нас есть классный кейс из Актобе. Когда ушел McDonald’s, который занимал там серьезную долю, начали подключать больше местных ресторанов. Одна донерная уже превысила все обороты McDonald’s в этом городе. Просто ребята готовят вкусную еду, а мы помогаем им с продвижением. Получается win-win. И такие примеры есть во многих городах Казахстана: Атырау, Оскемене, Петропавле и т.д. Там много креативных предпринимателей, которых нужно только поддержать, – делится Айгерим.
– Мы сейчас заточены на развитие внутренних казахстанских брендов. Нам важно поддерживать местный бизнес. Особенно если понимаем, что можем помогать им расти. Промежуточная цель – развивать культуру доставки еды по всему Казахстану, – дополняет коммерческий директор Chocofood Эльдар Дюсупов.