В Казахстане запустили сервис, который помогает найти маркетолога

О редакции Первое интервью с руководителем Комитета искусственного интеллекта
Дата публикации: 05.04.2023, 16:30
Станислав Дубинчик

Станислав Дубинчик

Сервис называется Marketers.kz. Площадка работает так: специальный алгоритм анализирует данные и рекомендует наиболее подходящих специалистов под запросы малого и среднего бизнеса. В верхней части списка окажутся исполнители с наибольшим процентом совместимости.

Marketers

Сейчас в базе онлайн-площадки больше 300 специалистов, которые помогут повысить узнаваемость бренда, привлечь клиентов и увеличить выручку компании.

Marketers.kz не берет денег с предпринимателей за размещение на сайте, а только за контакты маркетологов, которые подходят для решения задач компании лучше всего.

Сервис создали разработчики из Алматы. Основатель проекта – экс-генеральный директор OLX в Казахстане и известный маркетолог Станислав Дубинчик:

– Владельцы малого и среднего бизнеса испытывают проблему с поиском хорошего маркетолога. Приведу цифры: в Казахстане, по данным за 2022 год, зарегистрировано больше 1,4 миллиона субъектов предпринимательства. А маркетологов в РК — всего 58 тысяч. То есть на одного маркетолога в среднем приходится 24 компании. Marketers – это мой вариант ответа рынку на запрос по поиску маркетологов. Бизнесу нужна поддержка в поиске и найме специалистов. Сейчас понятие маркетинга включает в себя около 40 разных профессий и направлений. Предпринимателю нужно потратить много времени, чтобы понять, кто именно нужен для решения задач. Marketers может помочь определить, какой специалист и с каким набором навыков нужен.

До середины апреля Marketers.kz работает в тестовом режиме. Это значит, что владельцы бизнеса могут попробовать воспользоваться сервисом и подобрать специалиста бесплатно.