Разработку казахстанского EdTech-стартапа внедрили в Южной Корее

В государственной школе Incheon Dohwa Elementary School города Инчхон начали использовать приложение стартапа CodiPlay для обучения программированию учеников с 1 по 6 классы. Сейчас там обучаются почти тысяча человек.

CodiPlay – это приложение с элементами геймификации, позволяющее на основе аркадных игр учиться программировать и создавать гаджеты (IoT проекты). Пользователи продукта – дети от 8 до 17 лет. Помимо мобильного аппа, команда разработчиков из Казахстана создала наборы CodiKit, которые содержат детали и макеты для создания 30 IoT-проектов – от светофора до системы умного дома.
На базе платформы уже обучаются дети из более ста казахстанских школ. В тестовом режиме планируется внедрение в школу Emirates International School (ОАЭ). Также идет подготовка к запуску программы в школах Анталии (Турция).

Проект был основан в августе 2021 года. За почти два года компания прошла путь от небольшого стартапа до полноценного продукта. В этот период выиграли казахстанские и международные гранты общей суммой более $200 тысяч. Стартап оценивается в $10 млн.