Разработку казахстанского EdTech-стартапа внедрили в Южной Корее

О редакции Большое интервью с председателем правления KASE
Дата публикации: 05.04.2023, 15:20
CodiPlay

В государственной школе Incheon Dohwa Elementary School города Инчхон начали использовать приложение стартапа CodiPlay для обучения программированию учеников с 1 по 6 классы. Сейчас там обучаются почти тысяча человек.

CodiPlay

CodiPlay – это приложение с элементами геймификации, позволяющее на основе аркадных игр учиться программировать и создавать гаджеты (IoT проекты). Пользователи продукта – дети от 8 до 17 лет. Помимо мобильного аппа, команда разработчиков из Казахстана создала наборы CodiKit, которые содержат детали и макеты для создания 30 IoT-проектов – от светофора до системы умного дома.

На базе платформы уже обучаются дети из более ста казахстанских школ. В тестовом режиме планируется внедрение в школу Emirates International School (ОАЭ). Также идет подготовка к запуску программы в школах Анталии (Турция).

CodiPlay

– Видим большой спрос со стороны международных школ на программу CodiPlay. Такой интерес связан с подходом к процессу обучения на основе практических методов Maker Education и STEAM. Они позволяют детям развивать важные навыки с помощью активной деятельности, – делится основатель и CEO CodiPlay Жанадил Талдыбаев.

Проект был основан в августе 2021 года. За почти два года компания прошла путь от небольшого стартапа до полноценного продукта. В этот период выиграли казахстанские и международные гранты общей суммой более $200 тысяч. Стартап оценивается в $10 млн.