В компании Kaspi рассказали о покупке основной доли (90%) в проекте «Magnum E-commerce Kazakhstan». Еще 10% останутся за самим Magnum, пишет orda.kz
Новая компания будет заниматься электронной коммерцией в сфере продуктов питания. В течение 3 лет сумма инвестиций составит 70 млрд тенге. Средства пойдут на построение инфраструктуры, складов и развитие сети по всему Казахстану.
Онлайн сервис будет развиваться под брендом Magnum и уже сейчас, утверждают в компании, доступен через приложение Kaspi.kz.
– Электронная бакалея не окажет большого влияния на наши результаты в этом году, но если мы правильно подберем продукт, это позволит нам сыграть важную роль в цифровизации сектора розничной торговли продуктами питания в Казахстане и на других рынках в среднесрочной перспективе, – добавили в Kaspi.