Стартап ADAPT привлек $500 000 от Мурата Абдрахманова, MOST Ventures и UMAY Angels Club

О редакции Подписывайтесь на нас в Google News!
Дата публикации: 23.02.2023, 13:55

ADAPT. Фото — MOST Media

Aмериканский стартап ADAPT с казахскими основателями привлек новый раунд инвестиций в $500 000. Основным инвестором этого второго раунда стал Мурат Абдрахманов, а также сделку поддержали казахстанские венчурный фонд MOST Ventures и UMAY Angels Club.

ADAPT разрабатывает технологии социальной коммерции и искусственного интеллекта для малого и среднего бизнеса. Приложением компании ADAPT SHOP пользуются более 10 тысяч малых бизнесов в США, Мексике и СНГ, которые развивают собственный канал продаж через Instagram, TikTok и WhatsApp.

Компания имеет головной офис в США, а бэк-офис — в Алматы. Ровно год назад стартап получил инвестиции в США в размере 250 тысяч долларов от американского венчурного фонда 500 Global. 

Мурат Абдрахманов:

Стартап привлек внимание своей мотивированной и компетентной командой. Также, ADAPT решает реальную проблему на рынке, показывает хороший начальный traction (данный показатель отражает, насколько успешно команда стартапа отрабатывает свою бизнес-модель) и высокий потенциал роста на развитых рынках.

В MOST Ventures отмечают, что выход стартапа на рынок США повлияло на решение фонда об инвестировании. Алим Хамитов, управляющий партнер MOST Holding:

Стоит признать, что наш венчурный фонд в первую очередь делает ставку на команду, поэтому ADAPT для нас — тот самый dream team, в которой мы видим перспективу и возможность создавать сильные продукты. Тем более, ребята уже сделали свои первые шаги в Кремниевой долине, доказав свою состоятельность и глобальное мышление. Нам нравится видение основателей и их способность быстро тестировать свой продукт, проверять гипотезы и показывать уверенный рост.

Бакытжан Дос, CEO и co-founder компании говорит, что привлеченные инвестиции пойдут на тестирование гипотез, что даст развитие продукту:

Спасибо за оперативность команде Мурата и Алима, очень ценим прагматичный подход по отношению к команде и MVP продукта. Мы используем данные средства на дальнейший маркет-fit и проведения тестов. Текущие данные не плохие, повышается доля платящих клиентов, тесты дают свои плоды.