Маркетинговое агентство Wunder Digital сменило позиционирование бренда — теперь это инновационный digital-hub, состоящий из сети независимых агентств, готовых оказать клиенту полный цикл digital-сопровождения.
Дмитрий Григорьев, директор по развитию Wunder Digital:
В своем позиционировании мы сделали ставку на семь ценностей. Это инновационность, проактивность, близость, понятность, сотрудничество, высокий уровень сервиса, развитие. Они помогут нам приблизиться к собственному идеалу и принимать все решения взвешенно. Ведь первым критерием правильности будет соответствие одной или сразу нескольким ценностям.
Кроме обслуживания клиентов на рынках СНГ, Европы, Китая, сейчас Wunder Digital больше времени посвятит работе над собственными проектами:
- Wunder Academy — корпоративное онлайн-обучение с разработкой индивидуальных программ для компаний.
- Wunder Pay — платформа для выгодного зачисления средств на аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, Instagram, Вконтакте, myTaget, TikTok с закрывающими документами и технической поддержкой специалистов.
- Wunder Accelerator — инвестирование в недооцененные рекламные стартапы для ускорения их роста на рынке СНГ и во всем мире с помощью опытной команды по продажам и маркетингу. Фокус сделан на инвестициях в области AdTech, которые меняют современную рекламу: DOOH, программатики, Big Data, цифровые медиа, influence-маркетинг, цифровая реклама.
- Wunder Creative — международный рекламный холдинг, специализирующийся на креативе, брендинге, создании видеороликов, разработке стратегии, SMM, Performance и штатом более 200 человек.