В Казахстане появился сервис аналитики и геомаркетинга

В Казахстане запустили новую платформу геоаналитики и маркетинга Geointellect: с ее помощью предприниматели могут найти подходящее место для открытия магазина, ресторана или пункта выдачи заказов в режиме онлайн.

Геомаркетинг — это технология маркетингового исследования, основанная на анализе Big Data, распределенных в пространстве объектов и явлений. Проводится исследование в облачной системе, которая интегрирует инструменты зональной статистики, карты, статистические данные и информацию по жизнедеятельности людей.

В результате можно найти место для открытия нового объекта, проанализировать конкурентную ситуацию на рынке, спрогнозировать товарооборот нового объекта, понять, как меняется рынок, если появятся новые объекты. Бизнес может получать данные по интересующим местам и локациям, выгружать их в xls, doc, pptx или может использовать интерфейс системы для своих задач. Сервис предназначен для представителей FMCG-ритейла, E-com сервисов с пунктами выдачи заказов, сетей общепита, компаний в сфере медицинского, фармакологического и банковского ритейла.

Вот как работает сервис: перед бизнесом стоит задача — открыть пункты выдачи товара. Ему нужны локации с повышенным спросом. Платформа отображает данные о численности проживающего и работающего населения в городах или районах, где планируется открыть точки. Проводит сегментацию жителей по полу, возрасту, доходу, семейному положению, интересам и другим необходимым критериям. Исходя из этой информации выбираются места места с потенциально высоким спросом.

Пока Geointellect работает в Астане, Алматы, Шымкенте и Караганде. Сервис платный, но на сайте каждый пользователь может ознакомиться с бесплатной демо-версией с интерфейсом и примерами данных.

 

геомаркетингGeointellectаналитика