Astana Hub приглашает стартаперов поучаствовать в конкурсе и выиграть $10 тыс

Astana Hub объявил о проведении конкурса Astana Hub Battle. Участники ивента получат возможность выиграть денежные призы — от $3 тыс. до $10 тыс.

Astana Hub Battle состоится 2 февраля во время проведения форума Digital Almaty 2023. Организаторы конкурса обещают динамичные питчи стартапов, живые эмоции и нетворкинг.

Чтобы стать участником Astana Hub Battle, предпринимателю нужно соответствовать нескольким критериям: его проект должен иметь ИТ-составляющую и состоять не менее чем из 2 человек. Стартаперы, которые уже выигрывали конкурс и получали Seed Money от Astana Hub, к участию не допускаются.

Победители соревнования получат чеки на развитие своих продуктов — $3 тыс. за 3 место, $5 тыс. за 2 место и $10 тыс. победителю Astana Hub Battle.

Количество мест ограничено. Регистрация стартапов на Astana Hub Battle по ссылке.

Один из последних Astana Hub Battle проходил осенью в Астане во время проведения форума Digital Bridge. Тогда в борьбу за призовой фонд вступили 97 стартапов. У каждого участника было по одной минуте для питчинга. По результатам отборочного тура сформировалась десятка финалистов. В финале условия выступлений изменились: для рассказа о своем сервисе и продукте участникам предоставили 3 минуты. Также организаторы добавили еще 3 минуты для ответов на вопросы жюри.

В итоге жюри выбрали стали следующие проекты:
• 1 место и $10 000 получили основатели стартапа NBFIT. Это программа-ассистент женского здоровья, которая помогает мамам восстановиться после родов.
• 2 место и $5 000 достались проекту EasyTap — сервису по поиску подработок по гибкому графику в магазинах и ресторанах.
• 3 место и $3 000 — стартапу Cybionyx. Команда разрабатывает сервис, который будет предоставлять удаленную работу для людей с рабочими специальностями.

Отдельный приз в размере $20 000 от венчурного фонда MOST Ventures получил стартап AIdent (он не прошел в финал) — облачный сервис на основе искусственного интеллекта для анализа снимков зубов.

О том, как именно проходил Battle, как строили свои презентации стартаперы и какие вопросы получали от экспертов, вы можете почитать в репортаже с конкурса на Digital Business.

 

Новости