Три стартапа получили по 3,3 млн тенге от Karachaganak Petroleum Operating

О редакции Подписывайтесь на нас в Google News!
Дата публикации: 01.12.2022, 13:04
Хакатон от Karachaganak Petroleum Operating

Фото — Бизнес-инкубатор MOST

Десять миллионов тенге получили три команды за лучшие цифровые решения в сфере нефтегазовой индустрии на двухдневном хакатоне в Астане для новичков и специалистов из ИТ-сферы.

Компания Karachaganak Petroleum Operating поставила три важные задачи перед участниками:

  • цифровые решения по повышению безопасности,
  • оптимизация бизнес-процессов
  • повышение эффективности.

Призовой фонд в 10 миллионов тенге был разделен между лучшими командами, каждая из которых получила по 3 миллиона 300 тысяч тенге:

  • MERIS — презентовали прототип в виде системы для расчета оптимального минимального/максимального уровня запасов запчастей компании.
  • Homelabs.ai — разработали решение для резервирования рабочих мест для работы сотрудников по гибридному графику.
  • Команда Zerek — разработали систему анализа дорог и транспорта с помощью «умных» информационных бордов.

Улан Буркитов, начальник отдела цифровизации и непрерывного совершенствования КПО, отметил, что являясь социально-ответственной компанией, КПО в ходе своей производственной деятельности стремится обеспечить эффективное использование потенциала месторождения Карачаганак с целью достижения максимальных социально-экономических благ для местного населения и всей страны:

Более 160 заявок было подано для участия в хакатоне, в финал вышли 10 команд. Команды удивили нас своими интересными технологичными решениями. Сделать выбор было достаточно сложно, но мы отобрали сильнейших. Надеемся, что это не первый хакатон, который проводит Карачаганак. Эти ребята доказывают всем, что в Казахстане достаточно стартапов и талантливых ИТ-специалистов, которые готовы внести вклад в светлое будущее нашей страны.

Как отметили в бизнес-инкубаторе MOST, который выступил организатором хакатона, это уже не первый конкурс, который запускается по инициативе крупных компаний. И такие мероприятия становятся сигналом рынку о том, что корпорации готовы к цифровой трансформации и находятся в поиске новых идей и талантов.