Станислав Дубинчик, экс-гендиректор OLX Казахстан, запускает наставничество по маркетингу. Эта идея у него возникла во время проведения еженедельных «Встреч со Стасом», на которых он делится своим опытом с маркетологами и предпринимателями.
Так возникла идея организовать наставничество для маркетологов, помочь шире увидеть профессию. Сразу в своих проектах применить практические знания.
В комментарии для Digital Business Станислав объяснил, почему в Казахстане появилась проблема с экспертностью маркетологов:
Проблема в том, что молодые специалисты (а в некоторых случаях и с опытом работы) «не знают, чего не знают». То есть не понимают, как можно расширить границы своих знаний и умений, приносить больше ценности партнерам, а, соответственно, и потенциально зарабатывать больше. Через формат наставничества хочу дать рынку Казахстана возможность работать с профессионалами.
На программе Станислав Дубинчик будет рассказывать о рынке, анализе конкурентов, путях клиентов, поисках инсайтов, работе с маркетинговой командой и проджект-менеджменте. Длительность наставничества — 8 недель, обучение будет платным. Но Станислав считает, что в проекте главное не деньги, а передача опыта: