Вышли на новые рынки, увеличили доход и подписали контракты — чего достигли стартапы-участники первого потока Silkway Accelerator
Закончился первый поток Silkway Accelerator, который международный технопарк ИТ-стартапов Astana Hub проводил совместно с Google for Startups.
По итогам программы акселерации некоторые стартапы выросли в несколько раз и вышли на новые рынки.
Среди 13 участников акселерационной программы есть компании, которые за три месяца увеличили свою оценку более чем в два раза, а также стартапы, ежемесячный доход которых вырос в 22 раза.
- Информационно-навигационная система Citix вышла на рынки Турции, ОАЭ.
- Основатели стартапа zypl.ai расширили продажи на двух новых рынках: Казахстана и Кыргызстана и увеличили оценку с $6 млн до $10 млн.
- Система распознавания лиц и поиска фейков Beyne.ai перешли от разработки только технологий к построению целой экосистемы, интеграции с крупными компаниями и развитию computer vision.
- За три месяца программы проект CTOgram сделал охват в 230 тысяч активных автовладельцев и более 2 тысяч ремонтных мастерских.
- Монгольская компания Fibo.cloud увеличила свой ежемесячный доход в 22 раза за счет заключения контракта с правительством Монголии на государственные облачные услуги и успешного подписания соглашения с телекоммуникационной компанией Казахстана.
- FocusED now подписал контракты на 15 млн тенге, определил свою нишу на рынке.
- iDos Games привлек 60 тысяч новых пользователей и увеличил ежемесячный доход почти в 4 раза.
- Компания Naimi успешно вышла на рынок ОАЭ, получила 70 заказов, при этом ее объем продаж составил $6 тысяч.
- Кыргызстанская компания NB Fit адаптировала продукт под рынок США, увеличила процент платежей из США и Европы с 20% до 30 %.
- У Tripsome.com продажи за три месяца акселератора превысили продажи за 17 месяцев до программы. Кроме того, компания запустила сайт в Казахстане, заключила контракты с более чем 30 местными партнерами и осуществила первые продажи.
- UvU увеличила свои ключевые показатели в 3-5 раз, включая оборот, выручку и количество заказов, а также изменила свою бизнес-модель и сосредоточилась на более широкой нише.
- Zan.bar вышел на рынки Европы и интегрировал свой продукт с 12 банками в Великобритании.
- Мобильное приложение Smoothly, способствующее быстрому засыпанию, вошло в сто лучших приложений App Store Канады и Австралии в категории «Здоровье и фитнес» и достигло более 30 тысяч загрузок.
Ержан Асанов, СЕО Smoothly LTD:
Участники отмечают, что благодаря программе и трекерам они научились мыслить глобально и переосмыслили стратегию бизнеса.
Ведущий акселератора — Алишер Хасанов, международный консультант по разработке, развитию и выводу на рынок продуктов, сервисов, компаний, который имеет опыт работы с крупными компаниями (Rutube, Рамблер, Яндекс, Yandex.Turkey, Digital October) и другими акселераторами (ФРИИ):
Магжан Мадиев, генеральный директор Astana Hub:
Напомним, что первый поток программы Silkway Accelerator стартовал в июле этого года, а на форуме Digital Bridge 28 сентября состоялся Demo Day по итогам программы. В потоке приняли участие стартапы из Центральной Азии, Азербайджана и Монголии.
Второй поток программы Silkway Accelerator стартовал 2 сентября: трехмесячное обучение также проходит в офлайн-формате в Астане. Участники Silkway Accelerator, помимо менторинга, получили бесплатное проживание вблизи Astana Hub, пространство для работы и шанс получить финансирование до $55 тысяч по программе Seed Money.
Google for Startups — это стартап-программа, запущенная корпорацией Google в 2011 году. Она состоит из более чем 50 коворкингов и акселераторов в 125 странах и предоставляет практические уроки для начинающих предпринимателей. В этом году Astana Hub стал первым партнером программы в Центральной Азии.