«Если непонятен eGov.kz, то как сегодня им пользуются более 10 млн человек?»

О редакции Подписывайтесь на нас в Google News!
Дата публикации: 22.06.2022, 18:15
eGov.kz

На критику в адрес портала электронного правительства eGov.kz отреагировал министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин в кулуарах мажилиса.

«Мы работаем над изменением дизайна портала eGov.kz. Поэтому его нельзя назвать непонятным. Сегодня его посещают более 10 млн пользователей. Мы работаем ежедневно, чтобы сделать его более понятным. Есть специальные рабочие группы… Если непонятен eGov.kz, то как сегодня им пользуются более 10 млн человек! Они заходят в нашу систему, используют цифровые документы и получают разные виды услуг. Могу предоставить статистику».

При этом министр пообещал, что на портале будет изменен дизайн и усовершенствованы функции на казахском языке.

По данным исследования Бюро национальной статистики, в 2021 году услугами электронного правительства воспользовались 26,7% домохозяйств — на 4,1 п. п. меньше, чем годом ранее. Результат 2021 года оказался самым низким за последние пять лет, несмотря на развитие цифровизации в Казахстане. Так, в 2020 году этот показатель составлял 30,8%, в 2019-м — 30,4%, в 2018-м — 34,6%, в 2017-м — 33,2%.