Финтех, AI и геймификация: как «Мой Beeline» вырос до супераппа и куда идет дальше
Директор службы вовлеченности «Мой Beeline» о том, почему телеком-оператор решил строить суперапп, каких результатов уже достиг и куда развивает ИТ-продукт дальше.
Browsing category
Директор службы вовлеченности «Мой Beeline» о том, почему телеком-оператор решил строить суперапп, каких результатов уже достиг и куда развивает ИТ-продукт дальше.
На примере опыта специалистов G5 Games убедимся, что AI – мощный инструмент, который используется буквально на всех этапах создания игры. Вопрос в том, заменит ли он художников.
Эксперты по кибербезопасности рассказали, как МСБ защитить себя от киберугроз и сохранить приватность персональных данных
Эксперт объяснил, когда нужно зарегистрировать юрлицо, какие договоры необходимо подписать фаундерам, сотрудникам и другим участникам процесса.
Digital Business вместе с ЕБРР рассказывает об успешных практиках внедрения СRM и автоматизации финансовой отчетности в МСБ для роста продаж и эффективного управления бизнесом.
Заместитель директора технологической практики KPMG Кавказ и Центральная Азия Венера Сексенбаева объясняет, из чего состоит цифровая трансформация и зачем она нужна.
На Hugging Face представлено 636 моделей для казахского языка. 636 — это не конечная цифра, потому что в основном это модели с преобладанием крупных языковых групп.
13 ноября 2024 года в Ritz Carlton Almaty состоялся ивент от Admixer Media с участием спикеров из Google, посвященный запуску реселлинг-программы Google Ads в Казахстане.
Почему, инвестируя в стартапы, очень важно «не влюбляться» в один-два проекта, а придерживаться портфельного подхода.
Одним из экспертов панельной дискуссии на конференции CodeTalks стал руководитель отдела тестирования МСБ Home IT Дмитрий Ремезов. Он поделился своим мнением насчет тестирования цифровых продуктов.
Жантуре Ташкараев рассказал, что такое дедлок, и как можно его предотвратить.
Речевые технологии помогают автоматизировать бизнес и делать его более узнаваемым благодаря запоминающимся голосам, которые ежедневно общаются с десятками, если не сотнями тысяч клиентов.