Как оптимизировать работу с клиентами. 10 советов Altel Business
Скорость заведения карточки клиента ускорилась с 18 минут до 1 минуты, формирование договора – с 40 минут до 5 минут.
Browsing category
Скорость заведения карточки клиента ускорилась с 18 минут до 1 минуты, формирование договора – с 40 минут до 5 минут.
На форуме Digital Almaty заместитель председателя Halyk Bank по ИТ и инновациям Андрей Заварзин раскрыл подробности применения ИИ в технологичном банке.
CEO Tele2/Altel Александр Бабичев рассказал о ситуации на рынке телекома и о планах на 2025 год.
Руководитель направления развития бизнеса ИТ-ГРАД Ильяс Касымбаев на примере клиентов из 4 индустрий рассказал, как можно обезопасить инфраструктуру бизнеса с помощью cloud-решений.
Директор службы вовлеченности «Мой Beeline» о том, почему телеком-оператор решил строить суперапп, каких результатов уже достиг и куда развивает ИТ-продукт дальше.
На примере опыта специалистов G5 Games убедимся, что AI – мощный инструмент, который используется буквально на всех этапах создания игры. Вопрос в том, заменит ли он художников.
Эксперты по кибербезопасности рассказали, как МСБ защитить себя от киберугроз и сохранить приватность персональных данных
Эксперт объяснил, когда нужно зарегистрировать юрлицо, какие договоры необходимо подписать фаундерам, сотрудникам и другим участникам процесса.
Digital Business вместе с ЕБРР рассказывает об успешных практиках внедрения СRM и автоматизации финансовой отчетности в МСБ для роста продаж и эффективного управления бизнесом.
Заместитель директора технологической практики KPMG Кавказ и Центральная Азия Венера Сексенбаева объясняет, из чего состоит цифровая трансформация и зачем она нужна.
На Hugging Face представлено 636 моделей для казахского языка. 636 — это не конечная цифра, потому что в основном это модели с преобладанием крупных языковых групп.
13 ноября 2024 года в Ritz Carlton Almaty состоялся ивент от Admixer Media с участием спикеров из Google, посвященный запуску реселлинг-программы Google Ads в Казахстане.