Владельцы китайских Li назвали три слабых места своих машин — и все они связаны с влагой

Автовладельцы, эксплуатирующие электромобили Li Auto за пределами Китая, продолжают сталкиваться с характерными техническими проблемами. Один из членов сообщества Li Auto поделился опытом обращения в сервис после очередного сбоя в работе автомобиля Li L6, пишет digitalbusiness.kz
VESS-модуль
Это система звукового оповещения на низкой скорости, которая имитирует звук двигателя. Модуль оказался неработоспособен из-за попадания влаги.
— Я бы не обратил на это внимание, так как система у меня отключается автоматически. Но после прилета прошивки OTA 7.3 стало понятно, что она не устанавливается. Поддержка направила в сервис, и после диагностики обнаружилось: снова влага внутри блока, — рассказывает владелец Li L6.
Влагозащита
Это уже третья повторяющаяся проблема, связанная с влагозащитой. Ранее владельцы жаловались на сбои в работе пневмоподвески и лидара — в обоих случаях причина была та же: попадание воды внутрь блоков.
Итого
На сегодняшний день список уязвимых компонентов автомашин Li Auto (особенно модели L6), подверженных воздействию влаги, выглядит следующим образом:
- Пневмоподвеска — сбой при попадании влаги в блок управления;
- Лидар — выходит из строя при нарушении герметичности;
- VESS-модуль — отказывает в работе при намокании.
Как решили
По словам автовладельца, решить проблему удалось только благодаря поддержке неофициального сообщества, которое оперативно нашло нужный блок в Китае и организовало доставку. Новый блок VESS — $30 + расходы на установку и диагностику.
Может быть интересно:
Владельцы электрокаров Xiaomi SU7 столкнулись с проблемой, которую пока невозможно решить