Владельцы китайских Li назвали три слабых места своих машин — и все они связаны с влагой

Freedom Broker Freedom Broker О редакции О редакции Ищем журналистов в Алматы! Ищем журналистов в Алматы!
Дата публикации: 04.06.2025, 14:40

Автовладельцы, эксплуатирующие электромобили Li Auto за пределами Китая, продолжают сталкиваться с характерными техническими проблемами. Один из членов сообщества Li Auto поделился опытом обращения в сервис после очередного сбоя в работе автомобиля Li L6, пишет digitalbusiness.kz

VESS-модуль

Это система звукового оповещения на низкой скорости, которая имитирует звук двигателя. Модуль оказался неработоспособен из-за попадания влаги.

— Я бы не обратил на это внимание, так как система у меня отключается автоматически. Но после прилета прошивки OTA 7.3 стало понятно, что она не устанавливается. Поддержка направила в сервис, и после диагностики обнаружилось: снова влага внутри блока, — рассказывает владелец Li L6.

Влагозащита

Это уже третья повторяющаяся проблема, связанная с влагозащитой. Ранее владельцы жаловались на сбои в работе пневмоподвески и лидара — в обоих случаях причина была та же: попадание воды внутрь блоков.

Итого

На сегодняшний день список уязвимых компонентов автомашин Li Auto (особенно модели L6), подверженных воздействию влаги, выглядит следующим образом:

  • Пневмоподвеска — сбой при попадании влаги в блок управления;
  • Лидар — выходит из строя при нарушении герметичности;
  • VESS-модуль — отказывает в работе при намокании.

Как решили

По словам автовладельца, решить проблему удалось только благодаря поддержке неофициального сообщества, которое оперативно нашло нужный блок в Китае и организовало доставку. Новый блок VESS — $30 + расходы на установку и диагностику.

Может быть интересно:

Владельцы электрокаров Xiaomi SU7 столкнулись с проблемой, которую пока невозможно решить