Tele2/Altel увеличил скорость доступа к популярным игровым сервисам
Для лучшей скорости передачи данных оператор связи устанавливает сеть кэш-серверов, которые расположены как можно ближе к пользователям на территории Казахстана. Специалисты Tele2/Altel подчеркивают, что эта мера позволяет уменьшить задержку передачи данных и улучшить скорость загрузки на самых популярных развлекательных и игровых ресурсах и сервисах.
Без дополнительных серверов при каждом обращении к этим ресурсам и сервисам пришлось бы обращаться к ЦОДам вышестоящего провайдера, которые размещены в Европе, США, Китае или других странах. В таком случае скорость загрузки контента была бы значительно дольше, говорится в сообщении пресс-службы оператора.
Чтобы решить эту проблему, оператор Tele2/Altel увеличил скорость доступа на популярных ресурсах, установив дополнительные кэш-сервера в Алматы. CDN-оборудование предоставил партнер CDNetworks – один из крупнейших CDN-провайдеров в мире. Благодаря этому была улучшена скорость доступа к таким развлекательным и игровым сервисам, как TikTok (стримы), Sony (в том числе SonyPlaystation), MiHoYo games (Genshin Impact), Moonton games (Mobile Legends), BabyBus, Samsung, MI, Garena games (Free Fire), Outfit7 (Talking Tom & Friends), Kwai short videos. Пропускная способность увеличилась на 40 гигабит в секунду. Суммарная пропускная возможность всех CDN-серверов компании Tele2/Altel составляет более 1 терабита в секунду.
«Работы по развертыванию сети CDN Tele2/Altel начал более 10 лет назад. В первую очередь были покрыты такие популярные массовые сервисы, как Google, Youtube, Instagram, Facebook, TikTok и другие популярные сервисы. Что касается TikTok – в ушедшем году мы улучшили работу именно стриминга этой платформы. По игровым сервисам мы выбрали направления, у которых есть своя аудитория. И также улучшили их работу», – пояснил Алексей Бохановский, начальник отдела развития и эксплуатации пакетного EPC-ядра и CDN-систем компании Tele2/Altel.
Объем потребляемого трафика в сети Tele2/Altel растет в среднем на 30% в год. Детальный анализ потребляемого трафика позволяет формировать выгодные предложения для клиентов, а также устанавливать дополнительные CDN-сервера на те сервисы, которые пользуются популярностью. Это делается, чтобы улучшить клиентские ощущения. Клиент часто не видит разницы, потому что сейчас счет идет на миллисекунды. Он просто получает максимально лучший клиентский опыт в сети компании.