В Beeline рассказали о планах на 2025 год
Директор по развитию пользовательской вовлеченности «Мой Beeline» Рафаиль Галиев в интервью Digital Business раскрыл планы по развитию супераппа в этом году.
В 2025 году Beeline планирует запустить новые сервисы в области путешествий, а также доставку полезных товаров для здоровья.
— Мы сосредоточены на расширении ассортимента лайфстайл-сервисов, ориентированных на семью, родственные связи и заботу. Уже сейчас тестируем несколько таких сервисов, и в ближайшее время пользователи увидят обновления, — сообщил Рафаиль Галиев.
Что еще? Внедрят AI-помощника для бытовых задач — например, для автоматического подбора оптимальных тарифов или помощи в учебе.
Кроме того, планируются совместные акции с другими брендами. Пользователям приложения будут доступны специальные условия покупок у партнеров.
— Наша цель на 2025 год — предоставление сервисов не только абонентам Beeline, но и клиентам других операторов. Лайфстайл-сервисы будут развиваться за счет интеграции с действующими финтех-продуктами и бонусами. Например, можно будет накапливать кешбэк за покупки у партнеров и тратить внутри приложения, — сообщил эксперт.
В тему