«Сразу получаем всех клиентов партнера». СЕО ApartX рассказал, как стартап будет выходить на рынок Китая
В конце сентября казахстанский сервис автоматизации посуточной аренды ApartX подписал соглашение с китайской компанией WELOCK. Технология умных замков WELOCK и программное обеспечение ApartX позволит создать решение для самостоятельной регистрации и выселения гостей арендных апартаментов.
Специально для Digital Business основатель ApartX Канат Кельдибеков рассказал, как будет происходить процесс выхода на новый рынок.
– Мы работаем по модели профит-шеринга (модель распределения прибыли между участниками программы или бизнеса – прим. Digital Business). WELOCK производит умные замки, а ApartX их улучшает с помощью своего софта. По такой же модели выходим на китайский рынок, то есть сразу получаем всех клиентов нашего партнера. Это наше первое подобное сотрудничество, планируем и дальше искать возможности для таких коллабораций.
Интеграция с супераппами и техподдержка
Для продвижения сервиса, по словам Каната, важно интегрироваться с супераппами типа WeChat, Alipay, Little Red Book (Xiaohongshu):
– Нам удалось заключить сотрудничество с самой крупной PMS-системой Китая Smart Order, – делится Канат. – Это наши конкуренты, однако они сфокусированы на работе с отелями. Мы же хотим занять нишу аренды апартаментов. Интеграция с PMS-системой позволит нам создать собственное мини-приложение на популярных супераппах.
На данный момент главный вызов компании – организовать качественную техническую поддержку на новой локации.
– После завершения интеграции с нашими партнерами-дистрибьюторами приступим к формированию и онбордингу локальной команды, которая сможет проводить консультации, осуществлять продажи и обеспечивать поддержку на китайском языке.
Кроме того, сотрудничество с WELOCK позволит ApartX выйти на 35 новых рынков, включая ЕС, США, Великобританию и страны Юго-Восточной Азии. Это, по словам Каната, в будущем увеличит нагрузку на техническую поддержку и, скорее всего, потребует привлечения новых инвестиций.