Конверсия 30%: как Tele2 Space улучшил email-рассылки для кандидатов с помощью платформы Selzy

Tele2/ALTEL — один из крупнейших мобильных операторов в Казахстане. Компания стала развивать свой HR-бренд одной из первых в стране как отдельное направление. И в итоге и принес им звание лучшего работодателя в 2023 и в 2024 году по версии HeadHunter.
До перехода в Selzy в мае 2024 года компания использовала разные каналы прямого маркетинга. Среди них были и сервисы email-рассылок – в том числе через них велась коммуникация с потенциальными сотрудниками. Раз в месяц команда Employer Brand Tele2/ALTEL рассылала дайджест вакансий и полезных материалов, которые выходили в соцсетях компании. Аудитория дайджеста составляла 500 подписчиков.
В этом кейсе расскажем, с какими проблемами сталкивались сотрудники Employer Brand Tele2/ALTEL при работе с email-рассылками и как решение от Selzy помогло их устранить и повысить открываемость писем до 30%.
Проблема
Команде приходилось использовать два сервиса email-рассылок, потому что по отдельности те не закрывали всех потребностей. Через один сервис специалисты запускали маркетинговые рассылки по базе контактов-соискателей, а с помощью второго отправляли им гайдбуки и прочие бесплатные материалы.

Сочетать два сервиса становилось все сложнее, поэтому команда начала искать решение, которое помогло бы централизовать коммуникацию с кандидатами.
Решение
Команда Employer Brand уже слышала о Selzy, поэтому связалась со службой поддержки клиентов и запросила созвон. В режиме реального времени команда Selzy провела демонстрацию всех функций и помогла перенести базу контактов на свою платформу.
Все это происходило как раз перед началом сезона стажировок студентов местных вузов. С помощью почтовых рассылок Tele2/ALTEL удалось привлечь более 600 студентов: привести на сайт, сохранить вовлеченность, а потом нанять.

– Мы впервые запускали масштабную программу стажировок. У нас была задача быстро и эффективно привлечь стажеров, заинтересовать и показать возможности, которые для них есть в Tele2/ALTEL, даже если бы они в итоге не попали на стажировку к нам, – рассказывает SMM-менеджер в команде Employer Brand Tele2/ALTEL Нурым Ауезхан.

Нурым Ауезхан
Чтобы новички были в курсе происходящего, помимо ежемесячного дайджеста команда стала отправлять еженедельный и рассказывать о новых вакансиях, а также мероприятиях и прочих активностях, которые организовывали специально для них.
Аудиторию рассылки в основном составляли студенты в поисках стажировок и работы, поэтому они ждали писем. Было важно делиться ценной и полезной информацией.

Для этого команда сегментировала аудиторию и помимо стандартных объявлений о вакансиях рассылала персонализированные материалы: подробные гайдбуки по каждому этапу рекрутингового процесса в больших компаниях и советы выпускникам. Была еще отдельная кампания для тех кандидатов, кто не открыл первые письма рассылок.
– Это тот случай, когда у компании уже сильный бренд и люди хотят с ним взаимодействовать. Платформа Selzy и немного опыта в email-маркетинге дают цифры по глубине вовлеченности аудитории для каждой кампании, – рассказывает официальный представитель Selzy в Центральной Азии Камал Каланов.

Камал Каланов
Результаты
Среди преимуществ Selzy Employer Brand Tele2/ALTEL отметила новый визуальный конструктор писем, который позволяет быстро персонализировать любой шаблон. Раньше приходилось пользоваться тремя разными инструментами, чтобы собрать дизайн, сверстать письмо, а потом конвертировать его в формат HTML. Гибкий конструктор писем Selzy смог заменить все три. Теперь команда Tele2 Space загружает брендированные HTML-шаблоны и персонализирует их, что значительно упрощает процесс создания шаблонов для будущего переиспользования в конструкторе.

Письмо, созданное в Selzy для Tele2 Space
Чтобы улучшить результаты, команда активно использует сегментацию и персонализированные теги. Благодаря этому открываемость (Open rate) уверенно держится на уровне 30%, кликабельность (CTR) – на 13%.

Теперь после успешного импорта списка контактов из старого сервиса email-рассылок загрузка лидов происходит автоматически благодаря интеграции Selzy и CRM компании, что экономит человеко-часы, которые бы ушли на перенос данных вручную.
Еще одним преимуществом Selzy стала проверка контактов перед отправкой рассылки, которая позволяет найти и удалить неактивных подписчиков и дубли почт. Благодаря проверке контактов компания может оптимизировать расходы, ведь цена зависит от количества контактов – количество писем при этом не ограничено.
Всего за несколько месяцев с Selzy команда Tele2/ALTEL привлекла более 700 новых кандидатов через дайджест. Конверсия в среднем составила 30% и расширила аудиторию до 1700 подписчиков.
– Мы получили более 1500 касаний в боте, куда люди перешли из почты. В результате тысячи стажеров через бот посетили виртуальную экскурсию по офису компании и получили доступ к полезным материалам от нашей команды рекрутинга, а команда успешно закрыла вакансии, – делится SMM в Employer Brand Tele2/ALTEL Нурым Ауезхан.
Планы на будущее
Команда развития бренда работодателя Tele2/Altel собирается интегрировать Selzy с другими инструментами и сервисами, которыми уже пользуется.
Читайте также: Тарифы для звонков по Казахстану: сравнили предложения разных операторов