QIWI Kazakhstan вернет казахстанским клиентам застрявшие деньги с кошельков с балансом в рублях, долларах и евро

О редакции Нас 300 тысяч! Расскажи о своем бизнесе ИТ-комьюнити
Дата публикации: 28.05.2024, 14:00
QIWI

Фото: Volodymyr Kalyniuk / depositphotos.com

Для получения денег нужно подписать договор цессии (уступки прав – прим. Digital Business) для передачи ТОО «QIWI Kazakhstan»  права требования выплат от АСВ заблокированных сумм с балансов кошельков, сообщает пресс-служба QIWI Kazakhstan. Процесс дистанционный, достаточно заполнить заявку на сайте и загрузить необходимые документы. Также понадобится ЭЦП.

Средства вернут только полностью идентифицированным владельцам электронных кошельков со статусом «Профессиональный». Если у вас «Минимальный» или «Основной» статус кошелька, его необходимо повысить. Это можно сделать в разделе «Идентификация» приложения QIWI.

Подать заявление могут граждане Казахстана и люди с видом на жительство в стране. При этом номер телефона, привязанный к приложению, должен быть зарегистрирован на владельца кошелька.

Документы и анкеты принимаются до 10 июня включительно. После этой даты владельцы кошельков могут подать заявки в Агентство по страхованию вкладов (АСВ) и при необходимости обжаловать решение в суде.

Курс и минимальная сумма возврата

Выплаты будут производиться на QIWI кошельки с балансом в тенге в течение 10 дней после подписания договора цессии сторонами по курсу НБРК на 27 мая 2024 года:

  • Российский рубль – 4.94 тенге
  • Доллар США – 443.16 тенге
  • Евро – 480.39 тенге

Компания также установили минимальную сумму возврата: 1000 российских рублей, 10 долларов и 10 евро. Если на вашем кошельке меньшее количество денег, можно написать заявление в АСВ.

Балансы разных валют на одном QIWI Кошельке, а также деньги из нескольких кошельков одного владельца для выплат не суммируются.

Читайте также: Потеряли банковскую карточку? Рассказываем, как ее заблокировать и что делать дальше