«Цифры сильно порадовали». В казахстанской ИТ-компании протестировали GPT-4о

О редакции Нас 300 тысяч! Расскажи о своем бизнесе ИТ-комьюнити
Дата публикации: 15.05.2024, 18:33
GPT-4o

После громкой презентации от OpenAI весь мир начал тестировать модель GPT-4о. Выводы делать пока рано: одни пользователи утверждают, что предыдущая модель работала лучше, другие восхищаются обновленной нейросетью и хвалят за высокие результаты.

Например, далеко не все пользователи Reddit довольны обновлением: они называют GPT-4о «быстрой, но бесполезной», отмечают, что модель совершает «ошибки новичка» и «все также склонна к галлюцинациям».

Однако положительных отзывов тоже немало. Например, СЕО Naimi.kz Ерлан Есимсеитов сообщил, что в компании уже протестировали GPT-4о и «цифры их сильно порадовали».

Ерлан Есимсеитов

Специально для Digital Business Ерлан рассказал, как в Naimi.kz используют GPT:

– В нашей команде GPT появился в начале 2023 года. Мы разработали бота для службы поддержки, который отвечает на обращения людей. Сначала используется версия GPT-4, но если стоимость диалога превышает 50 тенге, чат переключается на GPT-3.5. При этом бот не отвечает на все подряд: например, он дождется, когда человек напечатает несколько сообщений, а не будет писать сразу после первого «Здравствуйте!». Если бот не может обработать запрос, подключается оператор.

По словам собеседника, внедрение бота значительно повысило эффективность работы. Если раньше Naimi.kz реагировали на сообщения в течение 10 минут и только в рабочие часы, то сейчас служба поддержки доступна для пользователей круглосуточно и отвечает за 30 секунд.

– Помимо этого GPT автоматически модерирует заявки: проверяет их на запрещенные материалы и распределяет по категориям. Также у нас есть пять моделей собственной разработки, которые формируют динамическое ценообразование для специалистов. На стадии тестирования находится модель распознавания документов.

По словам Ерлана, внедрение ИИ-технологий не сократит штат компании:

– Мы не пытаемся сократить текущий штат. Наши сотрудники не лишаются работы из-за автоматизации, а получают другие задачи. Например, операторы теперь могут оказывать персональную консультацию новым пользователям на стадии входа, обзванивать ушедших клиентов и т.д.

До этого в компании использовали версию GPT-3.5. Модель GPT-4 отправляла ответы очень медленно и стоила дороже зарплаты менеджера. Сейчас в Naimi.kz внедрили GPT-4о. Ерлан поделился первыми результатами:

– Старая модель GPT начинала разговор с 35% всех обращений и самостоятельно доводила до конца всего 19%. Новая версия начала 68% диалогов и завершила 57% из них. Теперь GPT работает в три раза эффективнее и стоит дешевле: 30% от всего фонда оплаты труда отдела.

Впрочем, делать глобальные выводы уместно все же на дистанции.

Читайте также: OpenAI представила новую модель GPT-4o