Креативная премия в области рекламы TikTok Ad Awards приглашает к участию бренды из Казахстана
TikTok анонсировал запуск первой премии TikTok Ad Awards в странах Африки и Азии, включая Казахстан. Ее главная цель – дать представителям бизнеса в регионе возможность продемонстрировать уровень креатива в рекламных стратегиях и стремление к инновационным решениям.
«Премия направлена на то, чтобы показать всему миру кампании, которые раздвигают границы креативности, привлекая аудиторию и создавая новые культурные паттерны. Нам не терпится увидеть и оценить заявки от участников из Казахстана и других стран», – отмечает генеральный директор TikTok Global Business Solutions в Восточной Европе и Центральной Азии Анастасия Панина.
TikTok приглашает бренды и агентства из Казахстана, реализовавшие рекламные кампании на платформе, подать заявку на участие в премии TikTok Ad Awards в 6 категориях:
1.It’s the Creative for me (Творческий потенциал). Эта категория открыта для брендов и агентств, которые проявили смелость в реализации кампаний в TikTok, смогли раздвинуть границы творчества и получили хорошие результаты.
2.Community Core (Голос сообщества). Здесь отмечается лучшее вовлечение креаторов и самая эффективная работа с сообществом платформы.
3.Bougie on a Budget (Дело не в бюджете). Эта категория предназначена для кампаний, которым ограничения в бюджете и ресурсах не помешали грамотно объединить органический и платный контент и добиться максимального эффекта.
4.Sound On Please! (Звук на полную!) Для кампаний, в которых звуковой эффект стал основой творческой идеи и позволил реализовать кампанию максимально ярко.
5.The Trendsetter (Трендсеттер). Некоторые компании вовлекают аудиторию и создают тренды, которые затем подхватывают тысячи пользователей. Если вы один из них, смело подавайте заявку в этой категории.
6.The People’s Choice (Выбор зрителей). В данной категории победит кампания, за которую проголосуют гости церемонии награждения.
Главный победитель премии получит высшую награду: The Greatest Of All Time (The G.O.A.T). Ее цель – выделить бренд, который оказал позитивное влияние на сообщество TikTok. Претендентами на премию G.O.A.T. автоматически станут все участники, подавшие заявку в любой из шести категорий.
Узнать детали премии и подать заявку на участие можно здесь . Дедлайн — 6 сентября 2024 года. Победителей объявят в ноябре.
Читайте также: «Мечтаю создать ИТ-академию для школьников и студентов». История лучшего казахстанского преподавателя по версии TikTok