Amazon запустил ИИ-помощника по покупкам
Он называется Rufus. Некоторым пользователям из США уже доступна бета-версия нового сервиса, пишет TechCrunch. В компании обещают, что в ближайшие недели ИИ-помощником смогут начать пользоваться все клиенты в США. Когда она станет доступен для людей из других регионов пока не сообщается.
Для обучения Rufus использовали каталог продуктов самого Amazon, отзывы клиентов, а также самые популярные вопросы и ответы на них в специализированных сообществах по всему Интернету.
С Rufus можно взаимодействовать в мобильном приложении. Он может помогать с поиском нужного товара, сравнивать их параметры и давать рекомендации, что лучше купить. Также ИИ-помощник способен отвечать на вопросы клиентов. К примеру, у Rufus можно спросить: «Что следует учитывать при покупке кроссовок?» или «В чем разница между кроссовками для трейлраннинга и шоссейного бега?». Он без проблем расскажет вам обо всем. Клиенты могут как вводить, так и озвучивать свои вопросы в диалоговом окне чата ИИ, которое появляется в нижней части экрана.
При этом в компании уверяют, что чат-бот не будет содержать рекламу при запуске, но со временем в Rufus добавят дополнительные элементы, если они будут представлять ценность для пользователей.