Казахстанская компания для банка из Узбекистана разработала сервис по выдаче микрозаймов через Telegram-бот
Узбекистанский банк Davr Bank и компания red_mad_robot Central Asia запустили инновационный сервис быстрой выдачи микрозаймов через Telegram-бот и веб-приложение, сообщает Bank.uz.
«Сервис микрозаймов в Telegram разработан для того, чтобы предоставить клиентам максимальную простоту интерфейса и оперативность оформления займа. С использованием Telegram-бота и веб-приложения, клиенты могут получить моментальный займ от 1 до 50 миллионов сум всего за несколько шагов», — говорится в пресс-релизе.
Банк решил использовать в качестве ключевого канала для нового сервиса мессенджер Telegram из-за его популярности в Узбекистане: страна входит в тройку лидеров по суммарной аудитории Telegram-каналов — более 1 млрд человек.
Дамир Какиев, глава процесса трансформации Davr Bank:
«Изучив локальный контекст и международный опыт, мы решили, что запуск собственного чат-бота в Telegram с возможностью получения моментальных микрозаймов будет следующим шагом вперед. Мы видим, что у населения есть спрос на удобный и быстрый способ кредитования, и также понимаем, что этот спрос можно и нужно удовлетворять в рамках понятной платформы — Telegram.
Мы рассматривали разные варианты нашего первого цифрового продукта — поняли, что выпуск карт или депозиты уже никого не удивляют, но потребительские кредиты и микрозаймы отлично подходят для предприимчивых, смелых и молодых узбекистанцев, которые и являются нашими клиентами».
Путь от заявки до выдачи средств составляет 6-8 шагов через Telegram-бот или веб-приложение. Верификация личности происходит через систему MyID с использованием селфи и фото с паспортом или ID-картой Узбекистана, подписание документов — через SMS-подтверждение. Счет в мобильном приложении банка открывается автоматически одновременно с оформлением заявки в Telegram.
Как отметили в red_mad_robot Central Asia, разработка была совершена в ограниченный срок — два месяца.