Более 800 тысяч пейджеров все еще обслуживает американский оператор связи Spok
Американская пейджинговая компания Spok все еще обслуживает более 800 тысяч пейджеров в США. Владельцы пейджеров говорят, что эти гаджеты позволяют им меньше отвлекаться и отделять разные сферы жизни друг от друга — смартфоны эту задачу не могут решить, пишет The Wall Street Journal.
Например, пейджерами пользуются много любителей птиц. И британская Rare Bird Alert с помощью них массово оповещает пользователей о местах, где были замечены редкие птицы.
По словам основателя Rare Bird Alert Дика Филби, часть клиентов предпочитает эти устройства, даже несмотря на наличие мобильного приложения: «Многие из них продолжают пользоваться пейджерами как раз потому, что они позволяют отделить… отделить увлечение от всего остального на телефоне».
Пейджерами также пользуется персонал больниц, получающий срочные сообщения о состоянии пациентов. Spok обслуживает более 2,2 тысячи таких учреждений, говорится на сайте компании. Однако среди медиков популярнее безопасный обмен текстовыми сообщениями с помощью смартфонов, свидетельствуют результаты исследования, на которое ссылается WSJ.
Однако плюс пейджеров в том, что они могут помочь в случае проблем с сотовой связью. В марте с такими проблемами из-за сильного ветра и дождя столкнулась одна из больниц в Калифорнии. Сотрудникам раздали пейджеры, чтобы они могли оставаться на связи без необходимости постоянно находиться в больнице. По информации издания, теперь учреждение планирует приобрести дополнительные пейджеры.
В 2004 году Spok обслуживала 6,6 млн пейджеров. Сейчас ее абоненты ежемесячно отправляют более 100 тысяч сообщений. За последний год рыночная капитализация компании увеличилась на 73%, до $260,5 млн.
Еще по теме:
83% казахстанских офисных работников используют смартфон по работе — результаты исследования