Казахстанский EdTech-стартап привлек на работу людей с инвалидностью

О редакции Большое интервью с председателем правления KASE
Дата публикации: 10.05.2023, 14:58
CodiPlay

Молодые люди с особыми потребностями будут помогать с производством наборов для обучения казахстанских школьников программированию. Соответствующее соглашение подписано между стартапом CodiPlay и инклюзивной мастерской Global Kishkentai.

Работники Global Kishkentai будут производить деревянные макеты для наборов CodiKit, которые содержат детали IoT-проектов. Это десятки различных вариантов – от светофора до системы умного дома. Пользователями продуктов станут ученики в возрасте от 8 до 17 лет в Казахстане и Южной Корее. В скором времени к ним присоединятся школьники из ОАЭ и Турции.

CodiPlay

– Мы поставили цель, что будем социально ответственным бизнесом. Ранее наборы CodiKit производились в Южной Корее и доукомплектовывались в Китае. Теперь к этому процессу присоединились представители Global Kishkentai. Уверен, наше уникальное сотрудничество станет вдохновляющим примером того, что стартапы – это не только про технологичность и инновации, но человечность и взаимоподдержку, – отмечает основатель и СЕО CodiPlay Жанадил Талдыбаев.

С 2019 года люди  с инвалидностью 2 и 3 группы делают эко-игрушки для реабилитации детей с особенностями развития. Для создания макетов IoT-проектов в наборе CodiKit также будут использовать экологически чистые и сертифицированные материалы.

CpdiPlay

Планируется, что наборы будут использоваться зарубежом и в более чем 120 школах нашей страны.

Разработку казахстанского EdTech-стартапа внедрили в Южной Корее